Honda презентовала новый реактивный самолет HondaJet

Япoнскaя кoмпaния Honda прeдстaвилa свoй нoвый бизнeс-джeт Elite S. Нoвинкa стaлa дaльнeйшим рaзвитиeм сeмeйствa лeгкиx рeaктивныx сaмoлeтoв.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Прoдукция Honda с успexoм испoльзуeтся нa зeмлe, в нeбeсax и получи и распишись море (чтобы посмотреть видео, доскролльте весть до конца).

Освоение воздушного пространства мафия начала сравнительно недавно, – в 2003 году Honda представила зачинщик самолет собственной конструкции. Как ни говорите, сертификат Федерального управления гражданской авиации США FAA появился в активе производителя всего в 2015 году.

Видео дня

Ради эти годы в компании накопили респе опыт создания легких реактивных самолетов, которые по полной обойме используются частными авиакомпания нет слов всем мире. Представленный в 2015 году HondaJet Elite пелена составить конкуренцию продукции именитых производителей и вызвал несметный интерес среди потенциальных покупателей. В этом году шаражка представила дальнейшее развитие этой модели, получившую наименование Elite S. Среди ее достоинств – увеличенная тоннаж, повышенная безопасность и расширенные потенциал для персонализации.

По своей конструкции новинка стала продолжателем концепции расположения моторов получай крыльях. HondaJet Elite S имеет бери 90,7 кг большую тоннаж. Это означает, что в кружок можно взять еще одного пассажира, факультативный багаж или преодолеть для 222 км большее элонгация. Кроме того, палитру цветов расширили новыми эксклюзивными цветами – серебристым Gunmetal, золотисты Luxe Gold и насыщенным синим Deep Sea Blue.

До этого часа одной инновацией стало возникновение системы Advanced Steering Augmentation System (ASAS), которая позволит уменьшить нагрузку на пилота и добавить безопасность полета, особенно в условиях сложных погодных условий. И Elite S получил новые функции FAA Data Comm и ACARS, заменяющие традиционные голосовые команды обменом текстовыми сообщениями. Они направлены получи повышение четкости и эффективности своя рука, что также повышает опасение.

“С момента своего появления в 2018 году HondaJet Elite продемонстрировала избранные характеристики в своем классе и высочайшую действительность. С новым Elite S мы делаем к тому же один шаг вперед в расширении возможностей сего самолета”, – комментирует вожак Honda Aircraft Company Мичимаса Фуджино.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.