«InfoBOX» – это новая программа, с помощью которой можно получить достоверную и актуальную информацию, хранящуюся в открытых государственных реестрах – официальных источниках.
С помощью «InfoBOX» можно найти актуальные сведения о ФЛП, юридических и физических лицах. В интерфейсе происходит интеграция собранных данных напрямую в учетную систему пользователя. Преимущество «InfoBOX» заключается в экономии времени на заполнении реквизитов в полях карты контрагента программного продукта «1С:Підприємство 8» – софт делает это в автоматическом режиме. Имеет простой, интуитивно понятный дизайн, не требующий внесения дополнительных настроек. Программа изначально ориентирована на взаимодействие с широким спектром конфигураций прикладных учетных комплексов «BAS» и «1С:Підприємство 8».
Подлинность информации
На территории Украины официально работают свыше 25 государственных реестров, перенесенных в электронный формат. Сюда можно отнести реестры, которые предоставляет Государственная налоговая служба, Министерство Юстиции, МВД, Государственная судовая администрация и так далее. Принцип действия «InfoBOX» сводится к загрузке официальных сведений из этих баз, благодаря чему гарантируется достоверность и надежность данных.
Полнота сведений из реестров
Все, что нужно пользователю – ввести в специальное поле код ЕГРПОУ. В ответ интерфейс выведет регистрационные и прочие важные сведения по частному предпринимателю или юридическому лицу. Для поиска сведений о физическом лице нужно ввести его ФИО.
Экономия времени
Благодаря созданию карточки контрагента в автоматическом режиме достигается экономия до 30 процентов времени. «InfoBOX» позволяет избавиться от поиска информации об актуальной системе налогообложения, зарегистрированных разновидностях деятельности вручную, запрашивать регистрационные документы, заниматься поиском индекса и юридического адреса. Также теперь не надо по буквам переписывать ФИО директора.
Минимизация ошибок
Каждому бухгалтеру понятно, как важно проверять идентификационный номер контрагента в процессе расчета корректировок или формирования налоговых накладных. Важно также и пользоваться другими реквизитами в процессе обмена документами со своими партнерами или контролирующим органов. Благодаря получению информации из госреестра напрямую специалист не сможет допустить ошибку, связанную с копированием текста или его вводом вручную. Перенос данных происходит в автоматическом режиме.
Минимизация рисков
Предприятие сможет взаимодействовать только с проверенным подрядчиком или поставщиком. Пользователь получает сведения, касающиеся пребывания контрагентов при производстве по делам, связанным с банкротством. Можно ознакомиться с данными о ранее принятых судебных решениях.
Экономия денежных средств
Заказчик получает деньги только за предоставленную информацию. Достаточно пополнить счет в «InfoBOX» и пользоваться ею без ограничений по времени. Также можно проконтролировать свои расходы.