Член эротические сцены осудила насилие в «последнее танго в Париже»

Кaдр из фильмa «пoслeднee тaнгo в Пaрижe»

Мы oбрaтились к xрaбрым aктрисe Юлии Aуг, снявшeйся в фильмe «Интимныe мeстa», и aктeру и рeжиссeру Сeргeю Тaрaмaeву, чeй фильм «Зимний путь» и «Мeтaмoрфoзис» вызвaл сильныe эмoции у зритeлeй, и у нeкoтoрыx рeвнитeлeй пoрядкa.

Юлия Aуг: — Нeт, тaкoe нeдoпустимo. Этo нaсилиe нaд личнoстью. Eсли рeжиссeр xoчeт снять oткрoвeнную сцeну, oн будeт рaбoтaть и найти ту актрису, которая согласится участвовать в подобной сцене. И это не будет парализовать ее волю, стать ее выбор, ее решение. Она будет сознательно участвовать в том, что она предлагает. Понятно, что «последнее танго в Париже» — это шедевр, классика, но мне кажется, что способ, которым был достигнут, недопустимо.

— Когда вы снимались в фильме «Интимные места», то обговаривали с режиссерами Натальей Меркуловой и Алексеем Чуповым все подробности?

— Я все знала.

— Отказались ли вы от чего-то, говорили им: «я не буду это делать»?

— У меня пока и не было в жизни. Мне кажется, что некоторые кадр на съемочной площадке можно определить с помощью простой принцип «Не навреди». Для меня неприемлемо, чтобы мучить животных, причинять им боль. Я никогда в жизни не решусь произойти с живым существом, которое страдает.

Кадр из фильма «Интимные места»

Что касается границы сцены, связанные с сексуальной природой, природой ответвление, я скажу вам так: иногда мы умственно, эмоционально и морально открывает значительно сильнее, чем физически. Иногда легче тела, голые, чем эмоционально. Но все равно должна быть оригинальная композиция, актер и режиссер.

Сергей Тарамаев, актер и режиссер: — Это как выпить человек, так что он достоверный играл. Есть такие примеры, как фильм «4». Хороший фильм, но сцена, в которой пьяные бабушки ведут себя разнузданно, свидетельствуют о том, что им заранее налили. Я не могу принять работу такого рода, когда режиссер подставляет, обманывает. Это неправильно.

— Даже для большой результат?

— Результат не оправдывает ничего, нет побед, желание оставить след в искусстве. Есть масса примеров, когда используются мертвые животные, когда их убивают. Все это верно и для меня в одной строке и не может быть оправдано.

Поговорите о том, что делается это ради искусства, ничего не меняется. Мы же сеем разумное, доброе, вечное, а сами при этом становимся на другую сторону мира, с помощью подобных вещей.

Как не могу сказать, артисту или артистке, что будет эротическая сцена, что она ассоциируется с насилием? Все должно быть по доброй воле. Человек должен понимать, что он идет, и для которых, в противном случае обертывания поверните и плохо для кармы фильма и самого режиссера. Даже если ему кажется, что он победил.

Кадр из фильма «Метаморфозис»

— Наверное, такие мысли посетили и Бертолуччи, раз он решился на откровенное признание…

— Может быть, и это беспокоит его. Когда вы идете с честной жизни, невольно грустные воспоминания у вас болит сердце из-за того, что ты так поступил, а не иначе. Вы можете оправдать свои действия доводами, что это необходимо, и фильм стал классикой. Но он не может блефовать, особенно на пороге встречи с вечностью. Все становится ясно. Особенно если у вас есть в руках судьбу другого человека.

Мария Шнайдер рано умерла. О том, существуют различные суждения в стране. Директор часто берет на себя функции бога, которые ему необходимо ответить. Великий Бертолуччи, вероятно, взял на себя слишком много.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.