Владельцы “евроблях” столкнулись с первыми штрафами при растаможке: суммы

В Укрaинe влaдeльцeв aвтoмoбилeй с инoстрaннoй рeгистрaциeй возле иx рaстaмoживaнии штрaфуют нa 34 000 гривeн. Этo прoисxoдит с-зa тoгo, чтo oни пoльзуются услугaми мoшeнникoв и прeдoстaвляют лoжныe дoкумeнты.

Aфeристы зaвлeкaют низкoй ценой в 100 долларов следовать свои “услуги”, и водители, которые ими пользуются, неважный (=маловажный) могут растаможить свои автомобиль и получают санкции. Кроме денежного штрафа их опять же задерживают и конфискуют машину. Об этом сообщает сайт UBR.

“Самая большая заковырка – документы. Бывает, что они неправильные, в дальнейшем есть какие-то незаконные мероприятия, поддельные доверенности, свидетельства о регистрации. Далее того, машина должна состоять снята с учета за рубежом в условиях карантина. По всем вероятиям, что человек сам неважный (=маловажный) поедет, так как поглощать ограничения . Значит, будет иметь услугами посредников “, – сказал главарь Института исследований авторынка Славуня Бучацкий.

Видео дня

Трансцендентно подать таможенную декларацию облигационер “евробляхи” может самостоятельно вследствие веб-портал “Единое Промежуток”. Однако за неправильное ее заполнения предусмотрен фант от 8500 грн следовать ложные данные.

Также растаможение осложняется из-за ограничений сравнительно пересечения границы, связанные с пандемией коронавируса. Свалить. Ant. приехать в Литву и Польшу самостоятельно не суметь и придется прибегать к услугам посредников.

Их намолот пока ограничено, а заказов еще набрано на месяцы ранее, что также затягивает эксплуатация. Кроме того, нелегко выискать первоначального собственника автомобиля, с которым потребно подписать договор купли-продажи.

В (то точно неизвестно, сколько оформили мотор на иностранном регистрации. Что, что за первый вернисаж процедуру прошли 60 “евроблях”.

“Бери тех или иных терминалах иногда, что люди стоят в очереди, просто так как на этих но пунктах оформляются еще и вещи, грузы, фуры и т.д. Очевидно, чисто есть пропускная система того али иного терминала, поэтому могут красоваться какие-то очереди. Так какой-то пиковой нагрузки маловыгодный наблюдается. Думаю, что симпатия может быть, как в 2018 году, идеже-то во второй половине отведенного срока, ведь есть через 3 месяца. Да по нашим подсчетам, неважный (=маловажный) более 30-50 тыс. “евроблях” будут оформлены в дух этого полугодового периода легализации”, – добавил Бучацкий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.