фoтo: youtube.com
Нeсчaстныx случaeв, связaнныx с Ришaрoм в фильмe o рoссийскoм сцeнaрии, былo мнoгo. В пeрвую oчeрeдь oни связaны с прeoдoлeниeм языкoвыx бaрьeрoв мeжду всeми учaстникaми съeмoчнoгo прoцeссa. В кoнцe кoнцoв, Пьeр Ришaр, тaк гoвoрит o свoeй рoли: «Пeрвый рaз в мнoгoчислeнныx я нe игрaю рoмaнтикa. Вмeстo этoгo, пeрвый рaз я игрaю нe любoвь! Мoй гeрoй – кoндитeрский мaгнaтa, oтцa нeвeсты глaвнoгo гeрoя Никoля и стрoгий, прaгмaтичный чeлoвeк. Мы были интересны, а моя роль, и идея режиссера». Теперь свет увидел новый роман Виктора Добросоцкого – «Белый лебедь», кто знает, возможно, его ждет еще более блистательная экранизация?
В малом зале ЦДЛ было торжественно – в углу доминантно возвысилась елку. Тем не менее, это не отменило очередное заседание клуба Метафизического реализма, в рамках которого в честь необыкновенного гостя. Виктор Иванович Добросоцкий является одним из лидеров Сенаторского клуба Российской Федерации, предприятий и менеджер, начальник отдела государственного управления и права МГИМО, а он состоит в Союзе Писателей России, пишет стихи, рассказы и романы, принимает участие в создании фильмов. Как минимум, Виктора Добросоцкого каждый может научиться эффективному распределению времени.
Вечер в ЦДЛ, особенно в гостях у писателей-метафизиков, не делается без причины. В этом году у Виктора Добросоцкого юбилей – пятнадцать лет творческой деятельности. Также в 2016 году сумели выйти его новый роман – «Белый лебедь», повествующий о богатой человеке, осознавшем, что счастье не в том, чтобы стяжать, а в том, чтобы делиться и помогать ближнему. Удалось прочитать произведение, говорят, что, хотя и не так легко читать — герою придется пройти через многие невзгоды и проблемы, тем не менее, дает нам надежду. И да, сама фабула очень, очень злободневна.
Для литературной деятельности Виктор Добросодского толкнул его жена Наталья – book издатель. С ее помощью свет увидели все произведения Виктора Ивановича, за исключением последнего романа «Белый лебедь». Выпуск Наталья Добросоцкой были созданы с большой тщательностью, чаще всего книги, имеют нестандартный формат, с иллюстрациями, напечатаны на качественной бумаге. Не один, не два и результаты работы были удостоены престижных наград на международных выставках книг. Некоторые издания пожаловать в музей редкой книги Российской государственной библиотеки, они даже в Копенгагене, в одном из мест, связанных с королевской фамилией.
Алексей Шорохов, написанный в вступительной речи в романе «Белый лебедь», сказал о творчестве Виктора Добросоцкого: «Есть одно неоспоримое качество литературных произведений, которые в этом плохо поддается классификации. Великий русский поэт и писатель первой волны эмиграции Георгий Иванов назвал метафизическим сквознячком. Когда я читал романы, рассказы и стихи Виктора Добросоцкого, я понял, что, да – это то, что нам сейчас нужно больше, чем когда-либо. И да, я чувствовал, что метафизический сквознячок». Также Шорохов выделил одно из главных качеств по-настоящему одаренных людей, отделяет их от тех, кто хочет, чтобы их делать. По его мнению, эта черта – простодушие. «, Как сказал преподобный Амвросий Оптинский: «Где просто, там ангелов до ста. К сожалению, простые истины мира, постоянно приходится напоминать. Кто-то делает это с амвона храма, кто-то с монитора компьютера, кто-то со страниц книг и телеэкрана. Но немного напомнить – эти истины нужно еще и соответствовать. Не может работать с такой простой вопрос, как, что хорошо, не подходит ей. Виктора Добросоцкого это, без сомнения, оказывается».
Все в голове есть свои фотографии, связанные со словом «корпоратив». Немного забегу вперед и сразу же уточнить, что в ЦДЛ все происходило чинно и пристойно, можно даже сказать, официально. Но необычно весело и шумно. Начать с того, чтобы все гости оказались на своих стульях печати текста несколько песен на стихи Виктора Добросоцкого. И когда Сергей Сибирцев, который взял на себя роль ведущего, открыл вечер, микрофон сразу же подхватил виновника торжества. Не обращая внимания на извинения, Виктор Добросоцкий уверенно объяснил собравшимся, что теперь будет делать. А именно петь. В то время как большинство стесняется нерешительно оглядывались стороны, пытаясь найти на соседних сиденьях тех, кто будет отмолчаться, из динамиков заиграла громкая музыка. До конца первого куплета в зале не осталось тихих созерцателей. А потом начался припев.
Это было громко и честно признаться, для неподготовленного наблюдателя все выглядело очень странно. Но в конце концов он воображал радио, малый зал ЦДЛ спала плотная пелена формальности. Зрителей чувствовать себя соучастниками действия, общался с выступавшими на удивление активно, и, кажется, никого (почти) не утомил трех часов формат встречи.
За три часа успел получить большое количество событий. Все время была лотерея, в которой вы можете выиграть книгу Добросоцкого. Каждый оратор в конце своей речи (или, лучше сказать, перформанса, потому что у микрофона люди российской и мировой славы: писатели, поэты, художники, режиссеры, музыканты и дирижеры) вытащили из вращающейся корзины несколько номеров. Если люди в аудитории показать те же цифры, что их приглашали на сцену и одаривали элегантный изданий.
Микрофона появился и жена писателя — Наталья Добросоцкая. Ее выступление было искренним и короткий, в своем финале она применяется к каждому из присутствующих: «Виктор дал мне мир удивительных людей, мир удивительных открытий. Одним из главных открытий стала книга. Я знаю такой анекдот: приходит канадский индеец к шаману и говорит, я родился ребенок, так интересно, кто он будет. Шаман ответил: если потянется на вино будет пьяницей, если потянется к деньгам, быть банкир или богатый человек, на куклу – значит, женщины будут любить всю жизнь. А ребенок взял и собрал вокруг себя все предметы. Узнав об этом, шаман сказал: ну, писатель слишком хорошо, чтобы быть. Мы пишем книгу нашей жизни, в которые попадает все то, что происходит: события, конференции, события. Я хочу, чтобы каждый из нас, перелистнул страницы и нашел самую радостную картину».
Несмотря на то, что вечер был посвящен книгам, центральным его событием стало одним существенным музыкальный номер. Для того, чтобы объявить исполнителя, берется отдельная пауза, так превосходно было ее название. Таким образом, в ЦДЛ опубликовал: мастер вокального исполнительского искусства Лондонского Королевского колледжа музыки, лауреат пяти международных конкурсов в России, Великобритании и Австрии, исполнитель особых колыбельная для маленькой английской принцессы Шарлотты вместе с группой морских пехотинцев – Мария Остроухова. Прежде чем зазвучал рояль, Виктор Добросоцкий сказал, что производительность в любом случае станет историческим.
После того, как голос Марии Остроуховой, успокоился, номера испытал минуты молчания, после которого послышались аплодисменты. Не трудно догадаться, что после кульминации пришел в упадок. Из корзины тянули больше номерков, выступления у микрофона стали все более личное, кого-то, как это, к сожалению, часто бывает, забыли пригласить на торжественное место. После того, как официальная часть вечера закончена, приходит время, подвала, ресторана ЦДЛ. Там все продолжалось до полуночи, и даже позже.
В этом существенное вечера приняли участие: народный артист России Юрий Васильев, композитор, дирижер, композитор, народный артист России Анатолий Кролл, композитор, Председатель Союза композиторов России, народный артист России и Республики Татарстан Рашид Калимуллин, олимпийские чемпионы Наталья Бестемьянова и Игорь Бобрин, советский и российский композитор, заслуженный деятель искусств российской федерации Александр Журбин российский композитор и дирижер, продюсер, заслуженный деятель искусств рф Александр Клевицкий, Заслуженный деятель искусств России, композитор Игорь Кантюков, Заслуженный артист России, известный пианист и концертмейстер Александр Покидченко, заслуженная * России, солистка театра «Московская оперетта» Татьяна Константинова, русский скульптор, художник Григорий Потоцкий, солистки Московского театра «Новая опера» им. Е. В. Колобова Ольга и Елена Терентьевы. Писатели Александр Сегень, Алексей Шорохов, издатель, поэт, переводчик Юрий Крылов, главный редактор журнала «Сдвиг» Михаил Кизилов.