Пугачева пришла на кремлевский концерт Орбакайте в интригующем образе

фoтo: Aнaтoлий Лoмoxoв

СAМA вышлa из кривo мaссивнoй двeри в тoрцe сцeны. Мoжнo увидeть вeздe, пoтoму, чтo Прибытиe нe oстaлoсь нeзaмeчeнным, и в тo врeмя кaк Бoжeствeннaя чeрнaя aжурнaя блузoчкe, пышнoй юбoчкe с прaздничными цвeтoчными прилoжeния (нaмeк нa вaжнoсть сoбытия!) пeрeexaл нa исxудaвшиx нoгax к пoчeтнoму цeнтрaльнoe мeстo в пeрвoм ряду пaртeрa, зритeли рaзвлeкaли сeбя и ублaжaли Oбoжaeмую вoстoржeннoй oвaциeй. OНA сoxрaнялa нeпрoницaeмoсть лицa, цaрский, нe выкaзывaя чувств, пoмaxaлa нeмнoгo ручку, пoчeму был в вoстoргe oт нoмeрa зaтряслo в кoнвульсияx, и усeлaсь нa мeстo, – зaбoтиться o дoчeри и сoпeрeжeвaть eгo «Бeссoнницу».

Вoт и вся ee винa: oнa, Алла, мать Кристина, а для дочери – уже проблема. Потому, что дочь стремиться, и тогда измерения материнской матрицы. Мать – женская душа России, ум, который не понять, аршином общим не измерить. Необузданная, сильная, необъятная, пронзительная, мятущаяся, великодушная и злопамятная, безжалостного и сердобольная, ранимая и стойкая, страстная и неприступная, бесшабашная и строгий, базарная и аристократичная… А моя дочь?

фото: Анатолий Ломохов

Дочь до сих пор (к счастью, наверное!), заимствования из родителей генофонда бронебойную стойкость в природе и неуловимую схожесть внешних признаков, хорошо обзавелась благодаря литовскому отцу Миколасу нордической изыск и спокойствие. И не только породистостью внешний вид, но и в артистической ипостаси вы сейчас выразительную противоположное разухабистой мама. К счастью, конечно! Потому что две Пугачевых Боливар нашей тщедушной эстрадки точно бы не выдержали. Да, и нам не нужна вторая Пугачева! Другой не может быть. Второй может быть только Приход…

Тем не менее, с уроками, наставлениями и родителей муштрой российской матери нордической Кристине ужасно повезло. Рука Пугачевой, как пресловутая «рука Москвы» на каждом повороте мировой истории, чувствовал в каждом жесте, звуке, вздохе, взгляд, слово, движение, которым г-жа Орбакайте создавала свои собственные холст свои музыкальные выступления. Уверяла «МК», что впервые за всю свою карьеру сделал в конце концов, все и так, как хотела, как сама видела и знала, – песни, фотографии, подача, хореография, постановка, драматургию. И Алла, конечно, не стояла над душой, как на репетиции премьерного выступления дочери на большой сцене впервые «Рождественские встречи» в 1988 году. года, но все ипотечного, зазубренное, выстраданное, понятое, осмысленное, собрались в критическую массу, дал и нынешний качественный результат — когда зрители в финале шоу стоя аплодировали и от души вытанцовывали «Свадьба», не то, что будет приятно любимой Алле Борисовне, а потому, что эти чувства и порывы родила в них певица и актриса Кристина Орбакайте.

фото: Анатолий Ломохов

Любопытно, что Кристина превзошла мать. И она всегда проигрывает. Мама, конечно, о молодости, помню, пыталась показать некоторые танцевальные синхроны с балета (перед глазами, например, до сих пор стоит видеоклип на авангардистский шедевр 1983 года, «Устала Алла»), но выдержать в этом качестве к дочери, так и не смог. Вокально-танцевальный стандарт Года построен уже на тенденции современного мирового поп-музыки, и показывает, действительно «шоу мирового уровня», с которым, так у нас теперь рвутся напролом все, кого чешется, часто комично кряхтя, пердя и надрываясь. А фигушки! Я не видел ни одного примера, чтобы два часа в достойной хореографии в сопровождении ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жить, петь, и очень похвального. Под фанеру – да, еще как уплясываются. Кроме того, не только в нашем поп-околотке, и та же Мадонна, скажем, часто свои танцульки только под «плюсовку» и дает на мировых рынках.

Неожиданно вспомнилось выступление второй Christina — Aguilera на два дня раньше на той же сцене во время церемонии Первой национальной музыкальной премии. Не в смысле хуже или лучше, такие как неожиданные ассоциации, что также показательно. В подсознании я выбрал эту параллель, когда наша Кристина зажигала из комнаты в комнату, безупречно выполнять сложные па и уверенно, сохраняя при этом свои заметки.

фото: Анатолий Ломохов

И что – она, если, конечно, не значок, а затем образец высокого стиля. Кристина блестела (в прямом смысле) яркие платья, не менее ослепительная, чем другие известные любители блесток, стразы и украшения от Swarowski, но в этом сиянии не было и намека на обычные цветные и безвкусно универсал. Важно потому, что она не только шляпу Gucci натянуть, а еще и не выглядит в ней прибарахлившимся гастарбайтером.

Кристина «прибарахлилась» дизайнера Марины Тойбиной, чье имя в нашем псевдо-fashion-промышленности почти не знает, потому что девушка давно работает в Америке и «натворила» уже четыре телевизионные премии «Эмми» за костюмы для суперпопулярных шоу X-Factor, Супер Боул, So You Think You Can Dance, как горячие пирожки у селебритиз уровня, Тейлор Свифт, Майли Сайрус, Бритни Спирс, Кети Перри… г-жа Орбакайте, в подготовке шоу, голову сломала, к кому обратиться за обновкой, потому что имена, плававшие на поверхности, ее не вдохновляли. Загорая на пляже в Майами, перелистывала американский журнал и наткнулся на мисс Тойбину. И гнезда этого дизайнера мы подняли на уши всех друзей и семьи в целом. Нашли. Сейчас модно-тонкой одежды, успешно подчеркнул, сценографическую идею режиссера Алексея Голубева, благородный создал атмосферу кабаре, мюзиклы и кафешантана с легким оттенком декаданса, который так органичен для образа и естества самой артистки.

Кристина, конечно, не перепоет в «Метель» свою маму, не повергнет, как Пугачева, в эмоциональный катарсис, нежно и трогательно воспроизводя «до свидания, лето»… Хотя, после исполнения этой песни Alla, понесенные на сцену свой букет для дочери, и эта похвала и признание, Большие они, конечно, мотивированы. А сложно композитор Виктор Дробыш удалось еще «наковырять» в нутре певицы эту драматическую серию, сыграв на которой пронзительная ода «Свет любви», что вполне можно считать за репертуар певцов такой же знаковой, как и «Не отрекаются, любви» в неподражаемом творчестве великого родительницы.

фото: Анатолий Ломохов

Но в целом мы нордической Кристине, которой в 45 даже и доказывать не нужно, что она ягодка опять, потому, что он такой и не перестал бы быть намного лучше и убедительнее драмы из-под и даже пряный свои восприятия. «Любит или нет» оказывается не столь безутешное опыт, как приключение с оттенком легкой грусти, после чего неизбежны новые радости в красивой, оживленной и сладкой жизни. «По разным причинам мне нравятся красивые люди», — эти строки, как в девизе, заключено не так много жизненного кредо, сколько судьбоносная карма Кристина Орбакайте, из-за чего у нас есть возможность увидеть оригинальные, неожиданные и оптимистическое продолжение творческой династии, установленными на нашей эстраде большая Аллой Пугачевой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.