Parov Stelar: «Наше лицо – это звук»

Фoтo прeдoстaвлeнo прeсс-службe испoлнитeля

— Вы чaстo учaствуeтe в рaзличныx фeстивaляx пo всeму миру. Чтo дaeт нaм этoт oпыт?

— Вы знaeтe, я дoлжeн скaзaть, чтo кaждый фeстивaль oсoбeнным. И здoрoвo, чтo музыкa нe имeeт грaниц. Я нe мoгу скaзaть, чтo aудитoрия в Гeрмaнии лучшe, чeм, нaпримeр, в Швeйцaрии. Нo, в oбщeм, вскoрe выступлeниe нa тaкиx фeстивaляx, тaкжe, стaнoвится oпрeдeлeннoй рутины. Xoтя тaм, кoнeчнo, пульс бьeтся реже, чем соло-шоу (смех в зале). Не может так сильно нервничать, играть с аудиторией… Это хорошая возможность, чтобы попробовать новые вещи, потому что на открытом воздухе, в летней атмосфере легче.

— Вы выступали на главной сцене крупнейшего в мире фестиваля Sziget. Чувствуете ли вы, что вы уже выросли из клубной группы в стадионную группу?

— Да, конечно. Мы работаем над проектом более 10 лет. И я столкнулась с тем, что многие люди, не слышавшие нас раньше, думают, что это группа стала известной в одночасье. Правда в том, что для нас это был действительно долгий путь, и это можно испытать только один раз в течение проекта. Ты сначала просто делаешь шаг за шагом, и в какой-то момент вы должны остановиться и посмотреть назад, чтобы понять для себя, что именно произошло в последние несколько лет. И это было удивительно. Честно говоря, я больше чем просто счастлива из-за того пути, который мы сделали.

— Вам больше нравится выступать в камерных клубах или на больших площадках?

— Трудно сказать: такие выступления очень сильно отличаются друг от друга. Конечно, это замечательно, играть на большом фестивале, тем более на главной сцене. Я уверен, что не все зрители там, что бы только увидеть группу, так что у вас есть возможность привлечь новых поклонников. Но, с другой стороны, сольное шоу, на которое пришли только твои поклонники, более ценным. Большинство людей знают твои песни, и это совсем другая энергия.

— Как это, что вы создали новый жанр? Что планировал сделать?

— Нет — да — нет вообще. Это произошло случайно. Более того, я был далеко и не только электро-свингом. Конечно, это было что-то новое для того времени. Никто это не делал в этом смысле раньше, и я думаю, что именно в этом секрет такого большого роста нашей группы. Музыка – это сложная работа. В нем так много молодых режиссеров, талантливых производителей. И в этой ситуации ты должен сделать свою музыку, как будто ее кто-то услышал, нужно принести в искусство то, что никто до тебя не приносил. Я был счастлив, что ему удалось.

— Счастье? Только, в этом и был секрет?

— Я думаю, что каждый должен долю счастья, когда эти они, чтобы стать успешным. Конечно, работа – это большой успех, но если тебе не везет, то я не уверен, что ты можешь чего-то достичь. Вы должны быть в нужное время в нужном месте.

— Как правило, создатели проектов e-думают, что они певцы – не самая важная часть. Они верят в то, что всегда можно заменить одного исполнителя другим, и музыка ничего не потеряет. А как вы думаете?

— Это зависит от многих факторов. Люди привыкли, наверное, с 70-х годов, что является основной частью песни является вокал. Но я думаю, когда электронная музыка, в которой вообще не может быть громким, многое изменилось. Сегодня становится все более популярным и без певцов, а не только в электронной музыке. В этом смысле имеют больше свободы.

— Но есть много электронных проектов, в которых ведущую роль играют именно певец: Morcheeba и Skye, De-Phazz и Pat Appleton. Клео для вас, для вашего проекта, так же необходима?

— Я не уверен насчет этого. У нас было много участников в этом проекте, например, саксофонист Max the Sax, который был лицом команды. Тогда я пошел в другой план. Тем не менее, мы известны не благодаря «лицо проекта», а благодаря своей музыке, звук. Конечно, члены группы, особенно те, кто стоял в авангарде, создают своего рода лицо группы. Но это может измениться. Parov Stelar — это прежде всего определенный звук. И мы еще раз доказать это на своем концерте 19. ноября в клубе Stadium Live.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »