Сoвмeстный прoeкт Italdesign и Nissan стaртoвaл eщe в 2018 гoду в oзнaмeнoвaниe 50-лeтия Italdesign и мoдeли GT-R. Через три гoдa пeрвыe сeрийныe экзeмпляры гoтoвы oтпрaвиться к зaкaзчикaм пo всeму миру.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Пeрвыe aвтoмoбили были сoбрaны ручным способом. Ant. автоматический спeциaлистaми Italdesign в Туринe. Кaждый оттиск был изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с пожеланиями покупателей.
Взять, один из суперкаров вдохновлен легендарной выставочной версией GT-R 1972 лета. Команда Italdesign упорно работала надо созданием специальной ливреи и цвета, соответствующего ей, создав редакция Verde Kenmeri для сего единственного автомобиля.
Видео дня
Двоечка владельца черпали вдохновение в концептуальном GT-R50, сделка премьера которого состоялась закачаешься время фестиваля скорости в Гудвуде в 2018 году. Невзирая на то, что весь круг автомобиль имеет собственную уникальную графику, они используют комбинацию серого Liquid Kinetic Grey и золотистого Energic Sigma Gold цветов. Тоже в палитре есть уникальные цвета Argento Italdesign и Nero Caravaggio, в достоинство одного из величайших художников эпохи Возрождения.
Nissan GT-R 50 через Italdesign создан базе топовой версии Nismo и отличается уникальным дизайном. До сего времени наружные панели и светотехника изменены. До сравнению с обычным GT-R длина выросла прежде 4784 мм (+94 мм), масштаб. Ant. длина — до 1992 мм (+97 мм), а высотка уменьшена до 1316 мм (-54 мм).
Затем того, был существенно доработан сердце. Битурбированный мотор V6 объемом 3,8 литра форсирован прежде 720 л.с. (+120 л.с.), а руководящий момент вырос с 652 после 780 Нм. По словам создателей, основные детали двигателя были заимствованы у гоночного болида GT-R, кой выступает в кольцевом чемпионате в классе GT3. Речитатив идет о более эффективных турбокомпрессорах, облегченных поршнях, коленвале, распредвалах и форсунках топливной системы. Выполнить огромный потенциал мотора помогают 6-лесенкой «робот» с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия.
Равно как инженеры поработали над подвеской и тормозами. Получай смену штатным пришли адаптивные амортизаторы Bilstein, карбоно-керамические тормоза Brembo c 6-поршневыми суппортами фас и 4-поршневыми сзади, а диаметр тормозных дисков увеличили давно 390 и 380 мм адекватно. За дорогу суперкар жестко держится высокоскоростными шинами Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 R21 фас и 285/30 R21 – сзади.
Cтоимость эксклюзивного Nissan GT-R 50 через Italdesign составляет порядка миллиона евро и может варьироваться в зависимости ото пожеланий заказчика.