На выставке в Москве покажут украденных работ Энди Уорхола

фoтo: AP

***

Дaрвинoвский музeй нeoжидaннo для мнoгиx (пoтoму чтo бoльшинствo срeдств МAССOВOЙ инфoрмaции нe рaбoтaлa) пoкaжeт шeлкoгрaфия Энди Уoрxoлa. Иx будeт 10! Сeрии «Вымирaющиe виды» кoрoль пoп-aртa сoздaл в 1983 гoду, пo прoсьбe друзeй, зaщитникoв дикиx живoтныx Рoнaлду и Фрейды Фельдман. Это включает в себя портреты, амурский тигр, африканский слон, ютен, черный носорог, зебра Греви, giant panda, белоголового орлана, снежного барана, деревянные лягушки из семейства квакш и бабочки.

Для их изображения художник должен был придумать особый способ. Уорхол выбрал самые вдохновляющие фотографии редких животных, экспериментировал с цветом, наносят ее слой на бумагу через специальные сети матрицы. Ярчайшие цвета и их неожиданные окрестности, в сочетании с большим форматом привлекает внимание зрителей к угрозе вымирания, изображенных животных.

Важно отметить, что с «Вымирающими видами» связана одна из самых нашумевших краж XXI века. В 2015 году в Лос-Анджелесе 3 работы в этой серии, как и 6 фотографий из серии «Десять знаменитых евреев XX века», общей стоимостью около $350 тысяч похищены. Удалось вернуть только часть драгоценного пропавших без вести.

***

Галерея Гари Татинцяна, где только что закончился успешным выставка Рона Арада, в ближайшее время представит работы одного из самых громких художника современности – Дэмиена Херста. Будет и знаменитый черепа, и изображения. Напоминающие витражи и сложные организмы, и холст в виде упорядоченной сети, и многое другое. Искусство мастеров затрагивает темы, идеи и чувства, фундаментальные для человеческого сознания. Детальное внимание и эмоциональный подход к выбору каждого элемента, символическая стоимость материалов, используемых художником для создания работ, методов воздействия на глубины подсознания зрителя, ставят искусство Херста в ряд с игривым интеллектуальностью Марселя Дюшана и грубой материальностью человеческого тела в картинках Фрэнсис Бэкон.

Фото предоставлено пресс-службе галереи.

***

ГМИИ им. Пушкина всегда подготовить качественные проекты, но в последнее время для проектирования и выбора работ они утверждают, что по-прежнему на звание самых эстетских в столице. Именно такой оказалась последняя выставка музея «Лицом в будущее. Искусство Европы, 1945-1968″, которую музей подготовил в сотрудничестве с «РОСИЗО». Это история представляет собой взгляд на послевоенное искусство и культуру Западной и Восточной Европы, как и в единой лицензии, пейзажи, созданные усилиями мастеров разных стран, как бы политического лагеря они не рассматриваются. Чтобы понять размер проекта должен знать, что в нем задействовано 200 работ художников из России и 18 стран европы. Среди них: Марк Шагал, Александр Дейнека, Пабло Пикассо, Ив Кляйн, Лучо Фонтана, Жан Дюбюффе, Люсьен Фрейд, Герхард Рихтер, Фернан Леже, Франциско Инфантэ-Арана, Вадим Сидур…

***

В галерее «на Каширке» обратился международная выставка, которая знакомит с трактовками темы «тройки». Среди них: птица-тройка как символ России, число три, троичность, триединство, троица в искусстве, религии мира, философия, науки и в домашней обстановке – от абстрактных духов до наивных, от видеоинсталляций до мультфильмов. Среди участников – AES+F, Сергей Бархин, Герман Виноградов, Юрий Злотников, Владимир Немухин, Елена Рюмина, Владимир Наседкин, Игорь Шелковский… В своих работах на тему «тройки» появляется в различных трактовках, объектов, материалов и методов: от старых символов до актуального искусства, от реализма до абстракционизма, от профанного и низкие, или семьи, до высокого и духовного…

***

Ретроспективная выставка «Синий суп» в фонде культуры «ЕКАТЕРИНА» будет включать в себя двадцать лет существования группы, работает на стыке видеоарта и компьютерной анимации. Понимание и описание методов, специфики феномена «Синий суп» – один из игорных целей критики. Таким образом, проект будет включать в себя не только произведения группа… является Важной частью будет толкование, под которые будет специальные места. Интересно, что выставка выстроится на пересечении двух по-своему герметично составляющих: визуального материала и возможности его критического анализа. Хотя явление «Синий суп» и создан группой деяния почти всегда избежать от точной формулировки. Простые, но многомерные видео, короткие, но интересные тексты будут отображаться на выставке в воображаемой точки, и дать возможность, если не понять группу, то по крайней мере, попытаться это сделать.

Фото предоставлено пресс-службе галереи.

***

В Stella Art Foundation приходит большая выставка современных художников «Такеда. Боль и воля». На ней со своими проектами общественность познакомят МишМаш (Миша Лейкин и Маша Сумнина), Лиза Морозова, Яна Сметанина, Хаим Сокол, Олег и Ольга Татаринцевы, аристарх Чернышев. Всех их привлекли к проекту тема боли и связанные с ними физические и душевные переживания художника. В ожидании экспозиции ее куратор Михаил Сидлин, говорит: «Искусство может вызвать опыт, и отвернуться от него. Современное искусство влияет на болевые точки общества, и она может возвысить зрителя на новый уровень свободы».

Фотографии Яны Сметаниной расскажите истории реальных людей, с которыми художница познакомилась в хосписе. Видеоперформанс Лизы Морозовой знакомит с автором, добровольно подвергающим себя болевым ощущениям. Проект МишМаш создан на основе старых стоматологических аппаратов. Серия Хаим Сокол, посвященный известным людям, пережившим опыт пыток и концлагерей. Работы Ольги и Олега Татаринцевых из керамики и металла, посвященная художникам, которые, преодолев страх, продолжал работать там, где их работа была под запретом. Мильтимедиаобъект Аристарха Чернышева предлагает авторскую интерпретацию вечной темы жизни и смерти.

***

Центр дизайна ARTPLAY начал мультимедийная выставка «От Моне до Малевича. Великие модернисты». Это включает в себя работу 16 знаковых представителей эпохи модернизма: Клод Моне, Эдгар Дега, Поль Гоген, Анри Руссо, Анри Тулуз-Лотрек, Густав Климт, Поль Синьяк, Пит Мондриан, Амедео Модильяни, Винсент Ван Гог, Пьер-Огюст Ренуар, Хуан Грис, Пауль Клее, Франц Марк, Василий Кандинский и, конечно, Казимир Малевич. Я около 5000 работ более чем из 20 музеев мира. Манифестом выставки для сокураторов выставки стала цитата американского поэта, одного из основоположников и идеолога модернизма Эзры Паунда – «Make it new!». С одной стороны, эти слова, подчеркивает главный постулат модернизма и считается основополагающим в дальнейшем развитии и исследовании модернистской эстетики, с другой — это вызов молодым художникам и презентации, зрителю их пытается «сделать новый» в условиях изменившего исторического, социального и культурного контекста.

***

Галерея Jart показывает, скульптуры и необычные предметы, ювелирные изделия, искусство Даши Намдакова. Среди них 50 скульптур и столько же ювелирных изделий, графические работы, которые переворачивают воображение своей оригинальностью. Искусство Даши Намдакова, давно признанных В России и в мире, это удивительное сочетание, гармоничный сплав этнических традиций в искусстве с элементами культуры древнего шаманизма, буддистских изобразительного канона в его интерпретации и богато наследия западного искусства. Феномен Даши, как художника в том, что он сохраняет национальные традиции, но представляет их в совершенно новом, авангардистском стиле.

Фото предоставлено пресс-службе галереи.

***

Галерея «Файн Арт» в ближайшее время презентует выставку Филиппа Рифеншталя «Мода на войну». В ее основу составляют следующие рассуждения художника: «За время существования рода человеческого, мы преуспели в науке убивать. В каждую эпоху проходит масса местных и несколько глобальных войн». Ворвавшись по мере необходимости в гражданскую одежду, после Первой мировой войны армейский стиль стал одним из главных модных трендов на подиумах знаменитых дизайнеров. Одежду в стиле милитари сейчас несут на себе только из-за комфорта и моды. А что такое настоящая современная армейская одежда и как в реальных условиях служит военным людям? Рифеншталь с камерой в руках в сопровождении военной части во время учебных маневров. Я хотел испытать «образы войны» и захвата военных действий в приближенных к реальности условиях.

***

Галерея pop/off/art организовала первую в России персональную выставку одного из самых выдающихся греческих художниц молодого поколения Деспины Флессы. Ключевое место в ее работе занимает исследование свойств пространства и материи. Флесса так же мастерски использует различные медиумы: живопись, графика, коллажи, скульптуры и инсталляции. Через них, она постепенно переходит от плоской поверхности к объемным формам, тем самым расширяя и характеризуется материальность. В частности, на московской выставке художник обратился к концепции неопределенным, непознанных свойств материи, пытаясь изменить сформированы представления о них. Результатом этого исследования является выход за пределы самого материала и создания захватывающих проектов.

Фото предоставлено пресс-службе галереи.

***

Белый тяжестей музея искусств и ремесел развесили редкие платки Hermès из собрания Александра и Екатерины Цыбиных, насчитывающего более 700 уникальным дизайном и доступен в трех крупнейших коллекций в мире. Для выставки были чуть более 100 платков, старинных, созданных с 1938 года и до наших дней. Каждый из них является произведением искусства и имеет затейливой истории. В отдельном зале собраны лимит и специальные салфетки, посвящены известным событиям и человек, а также размещены по специальным заказам и не поступавшие в продажу…

***

Недавно открывшаяся галерея «Фрагмент» готовит первую художественную выставку Вари Павловой (Lisokot), известный своими точными и многочисленными исследованиями в области экспериментальной электронной музыки. Голос и речь девушки – чувственные и поэтические явления, комплимент, который костюмы, маски и необычные украшения. Чтобы все это передать в галерее выстроят три художественные пространства, где соберут ключевых для Павлова звуковых и пластических объектов. А в другом зале, покажет анализ «бессознательного» – специально устроенное помещение, в котором подключаются видео Вари, личные вещи и герои сказки, смешного-обэриутских история из нового альбома.

Фото предоставлено пресс-службе галереи.

***

В музее Николая Рериха будет организовать выставку одной его картины – «Выступление в поход (Варяжское море)». Первый раз ее показали общественности на выставке знаменитого объединения «Мир искусства» в 1910 году. года, затем она экспонировалась за рубежом, а в последние несколько лет хранилась в частной коллекции. Теперь, после 106 лет, аудитория в России в первый раз познакомиться с этой важной работы. Основа рассказа, вероятно, была великая история о жизни конунга средневековой Норвегии Харальда Сигурдарсона и его жена Эллисив – Елизаветы, дочери князя Киевской Руси Ярослава Мудрого. Куратор выставки Борис Мессерер говорит, что Рерих начал работать над картиной, какие этапы предшествовали итоговому вариант, что испытали показаны персонажи…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.