Mercedes-Benz C-Class получил новую гибридную версию

Нeмeцкaя кoмпaния Mercedes-Benz прeдстaвил нoвую вeрсию пoпулярнoй мoдeли С-Class. Гибриднaя PHEV-вeрсия будeт дoступнa с кузoвaми сeдaн и унивeрсaл, a зaпaс xoдa нa элeктрoтягe дoстигaeт 100 км.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. После всего недавнего запуска нового поколения C-Class семья пополнили версии C 300 e и C 300 e Estate с гибридным силовым агрегатом PHEV. Учитывая, сколько запас хода на электротяге вырос перед более чем 100 км, повседневные маршруты впору по большей части побеждать в полностью электрическом режиме не принимая во внимание использования двигателя внутреннего сгорания.

Видео дня

Смешанный силовой агрегат новинки состоит с 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя М 254. Спирт развивает мощность 204 л.с., а ворочающий момент составляет 320 Нм. В блоке с автоматической трансмиссией установлен тяговый электромотор, какой имеет в своем арсенале 129 л.с. и 440 Нм. Суммарная внушительность силового агрегата достигает 313 л.с., а побудь здесь достигает 550 Нм.

Вследствие рекуперации кинетическая энергия восстанавливается присутствие замедлении или движении подо уклон. Мощность системы превышает 100 кВт. Сверх того того, водитель самостоятельно может выкроить режим рекуперации с помощью подрулевых переключателей закачаешься всех режимах, кроме Sport.

Интеллектуальная учение управления гибридным силовым агрегатом держи основе проложенного в навигаторе маршрута активирует электродвигатель в оптимальных местах. Ребордный компьютер учитывает такие факторы, точь в точь навигационные данные, топография, ограничения скорости и контракт движения на всей дистанции пути.

До сих пор одним достоинством новинки является порядок батареи под полом, что же позволило оптимизировать процессы погрузки-выгрузки багажа. Свыше нет ступеньки в багажнике, и теперича возможна сквозная загрузка. Сие улучшение особенно заметно в модели Estate: протяжённость пола багажного отделения увеличилась получи 63 мм до 1043 мм. Ровно по сравнению с предшественником объем багажного выделения увеличился до 360 л (45 л), а присутствие сложенных задних сиденьях Estate может впихнуть до 1375 л (+40 л).

Цены стартуют с 56168 евро следовать седан C 300 e и 57953 евро – после универсал C 300 e Estate. Природоохранный бонус в размере 5625 евро в Германии делает обе модели особенно привлекательными. В будущем род пополнят гибридных модификаций с дизельными моторами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.