Kia провела обновления всего семейства Ceed

Южнoкoрeйскaя кoмпaния Kia прoвeлa плaнoвoe oбнoвлeниe мoдeлeй Ceed, ProCeed и Ceed SW. Трeтья гeнeрaция Ceed, дeбютирoвaвшee в 2018 гoду, являeтся oчeнь вaжнoй в целях Kia – нa мoдeли этoгo сeмeйствa приxoдится 28% всex прoдaж мaрки в Eврoпe.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. В прoцeссe рeстaйлингa Ceed получил больше агрессивный облик.

Автомобиль щеголяет новой облицовкой радиатора “то и в магазине тигра” с более крупными “ноздрями”, иными бамперами, а воздухозаборники в бампере соединены с колесными арками декоративными вставками. С головы до ног светодиодные фары со стреловидной графикой в свою очередь новые и включают “противотуманки”.

Видео дня

В зависимости ото версии, автомобили имеют домашние отличительные декоративные детали. Хоть (бы), спортивность ProCeed подчеркивают красные контрастные вставки в бампере и боковых “юбках”. А у версий GT-Line и GT петушком появились оригинальные фонари с 48 светодиодами в форме пчелиных сот, а равно как диффузор с двумя хромированными патрубками выпускной системы.

Покупатели смогут выбор (делать из 13 цветов кузова, начиная 4 совершенно новых оттенка, а вдобавок 17- или 18-дюймовые диски с новым дизайном.

В интерьере вдобавок появились новые цвета и материалы отделки. Цифровая тротуар состоит из 12,3-дюймовой шкалы приборов с новой графикой и 10,25-дюймового сенсорного экрана числом центру, который поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

В списке опций трескать (за (в) обе щеки) двухзонный климат-контроль, аудиосистема JBL Premium, подогрев передних и задних сидений, электропривод двери багажника и панорамная поддержка. В арсенале новинки – многочисленные электронные помощники, начиная адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, способ экстренного торможения и т.д.

Обновленное стая предлагается с широким ассортиментом силовых агрегатов, в том числе различные гибридные варианты, бензиновые, дизельные и версии с ГБО. Открывает линейку 3-цилиндровый 118-глубокий 1-литровый турбомотор с 48-вольтовым автоматический завод-генератором и роботизированной КП с двумя сцеплениями. Впоследствии следует 1,5-литровый моторчик с турбонаддувом мощностью 160 л.с., а интересах версии GT предназначен 1,6-литровый 204-всесильный двигатель.

Дизельная версия 1.6 CRDi мощностью 136 л.с. равно как снабжена 48-вольтовым стартёр-генератором. Версия с ГБО использует 1-литровый 3-цилиндровый двигатель. А у гибридного PHEV под капотом располагается воздушный двигатель 1.6 GDI, электромотор и 6-поочередный “робот” с двумя сцеплениями. Суммарная емкость тако версии 141 л.с. Вследствие батарее на 8,9 кВтч нате электротяге автомобиль способен пройти до 58 км.

Сборка обновленного семейства начнется сверху заводе в Словакии в августе, а у европейских дилеров механизмы появятся осенью.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.