Citroen обновил кроссовер C5 Aircross

Фрaнцузскaя кoмпaния Citroen прoвeлa плaнoвoe oбнoвлeниe крoссoвeрa C5 Aircross. Aвтoмoбиль пoлучил нoвый дизaйн и рaсширeнный списoк oбoрудoвaния.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. С мoмeнтa зaпускa в 2018 гoду Citroen C5 Aircross рaзoшeлся тирaжoм бoлee 260 тысяч экзeмплярoв. Всe этo стaлo вoзмoжным блaгoдaря прoстoрнoму сaлoну с ширoкими вoзмoжнoстями трaнсфoрмaции и высoким урoвнeм кoмфoртa.

В прoцeссe oбнoвлeния мoдeль пoлучилa бoлee сoврeмeннoe oфoрмлeниe пeрeднeй чaсти кузoвa, иную свeтoтexнику, a тaкжe нoвый логотип. Ноне фирменные «шевроны» выполнены в глянцевом черном цвете с хромированными акцентами. V-образные светодиодные дневные ходовые огни – пока одна отличительная черта нового фирменного стиля бренда. Глаза LED Vision стали еще паче узкими и темными, визуально перекликаясь с черной решеткой радиатора.

Видео дня

Расположенные лещадь решеткой воздухозаборники визуально увеличивают ширину C5 Aircross. Главный воздухозаборник получив острые грани, точь в точь на моделях C4 и C5 X. Защитная неверный шаг в нижней части переднего бампера в зависимости через версии окрашена в черной не то — не то серебристый цвет.

Внедорожный строй новинки подчеркивают рельефные боковые панели, вояжер просвет 230 мм, столп по всему периметру кузова и накладки получи колесные арки. Для модели подготовили особые 18-дюймовые диски Pulsar с алмазной шлифовкой и изысканным сочетанием алюминиевых и глянцевых черных поверхностей; черные корпусы зеркал, входящие в базовое оснащение, глянцевые черные рейлинги с матовыми вставками, а вдобавок новый дизайн акцентов получай защитных элементах Airbump, сочетающийся с оригинальными цветами вставок в передних воздухозаборниках.

В салоне появился новомодный сенсорный дисплей с диагональю 10 дюймов, вроде будто парящий над передней панелью. Дефлекторы пока что располагаются под экраном и получили с молоточка дизайн. 10-дюймовый воспринимающий экран предлагается для бензиновых и дизельных моделей с навигационной системой, а вот и все для гибридов, начиная с версии Feel.

Исполнение) водителя подготовили 12,3-дюймовую приборную шкалу, которая отображает всю самую важную информацию: карту навигационной системы, индикацию систем помощи водителю, разъяснение о статусе гибридного привода и т.д.

C5 Aircross оснащается новыми креслами Citroën Advanced Comfort, которые поуже предлагаются для C4 и C5 X. В них используется материалы высокой плотности и гл слой пены толщиной 15 мм. Вследствие особому составу они невыгодный деформируются со временем. Прибавочный комфорт водителю и переднему пассажиру обеспечивают функции обогрева и массажа.

На сидений в средних комплектациях предлагается современная тканевая обивка с новой текстурой, для того исполнения Shine – обивка изо мягкой алькантары, а в качестве опции доступна перфорированная лайка. Подлокотники и центральная консоль отделаны черной искусственной кожей, а холодильник панель имеет структурированную черную вставку в исполнении подина кожу. Особое внимание было уделено акустическому комфорту, какой-либо обеспечивается, в частности, благодаря ламинированным передним стеклам.

Центральная модильон была модернизована и получила черную отделку искусственной кожей, дополненную хромированными деталями, которые у автомобилей с АКП подчеркивают паче эргономичное расположение органов управления, в книга числе нового высокотехнологичного селектора e-Toggle, нового переключателя режимов движения с функцией Grip Control и особого переключателя режимов (Electric, Hybrid либо Sport) у подключаемых гибридов. В центральной рента находится большое отделение во (избежание хранения, а также два USB-порта и беспроводное зарядное организация.

Это единственный кроссовер в сегменте с тремя отдельными задними сиденьями, которые не возбраняется по отдельности сдвигать, нагибать и снимать, тем самым обеспечивая уникальные потенциал трансформации салона. Объем багажника – наибольший в классе – от 580 поперед 720 л у бензиновых и дизельных версий и через 460 до 600 л – у подключаемого гибрида.

Сверху европейском рынке Citroen C5 Aircross предложен в трех модификациях. 1,5-литровій турбодизель 1.5 (131 л.с.) работает в паре с «механикой» другими словами 8-ступенчатым «автоматом», бензиновая 3-цилиндровый движок 1.2 (131 л.с.) с турбонаддувом оснащается «автоматом».

Подпитываемый гибрид имеет в своем арсенале 1,6-литровый турбированный ДВС (181 л.с.), в паре с которым работает электромотор мощностью 110 л.с. Суммарная мощь достигает 225 л.с. Он горазд преодолевать на электротяге размах до 55 км со скоростью задолго. Ant. с 135 км/ч.

C5 Aircross предлагает широконек выбор систем последнего поколения, обеспечивающих удобство и безопасность. Новый C5 Aircross оснащается 20 системами электронными помощниками водителя. Середи них система помощи присутствие движении по магистралям, относящаяся к системам автономного вождения второго уровня и включающая в себя адаптационный круиз-контроль с функцией Stop&Go и активную систему слежения ради разметкой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.