Нa выстaвкe пoтрeбитeльскoй элeктрoники CES-2022 в Лaс-Вeгaсe кoнцeрн General Motors прoвeл oфициaльную прeзeнтaцию прeдсeрийнoгo пикaпa Chevrolet Silverado нa элeктрoтягe. Прoизвoдствo мoдeли зaплaнирoвaнo нa 2023 гoд.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвый прeдстaвитeль пoпулярнoгo сeмeйствa Silverado призвaн сoстaвить кoнкурeнцию в пeрвую oчeрeдь «фордовскому» F-150 Lightning, держи который уже выстроилась огромная выстрел клиентов.
Новинка получила до конца ногтей иной дизайн, отличающий его с других представителей семьи Silverado. В предпочтение от своего основного конкурента с «голубым овалом», какой-никакой во многом унифицирован с обычным F-150, в Chevrolet пойдем иным путем. В случае с Silverado, каблук унифицирован с серийным электрическим пикапом GMC Hummer EV. Обе модели используют электрическую платформу Ultium и унифицированный универсал с полноценной 4-дверной кабиной Crew Cab.
Видео дня
Полно версии Silverado получат ненарушимый привод благодаря двум электромоторам, с носа) из который отвечает после свою пару колес. Базовая объяснение WT предлагает 517 л.с. и 834 Нм. Побольше дорогое исполнение RST имеет в своем арсенале 673 л.с. и 1057 Нм. Арсенал Ultium позволит преодолевать без участия остановки порядка 644 км. Пикапчик можно будет заряжать в фирменной бредень скоростных станций Ultium Charge 360 и обеспечивающих энергия заряда до 350 кВт.
Светодиодная фольга растянулась на всю ширину аппаратура и объединена с подсвеченной эмблемой. Сообразно бокам появились расширители колесных арок, вмещающих опционные 24-дюймовые кар. Silverado EV отличается коротким передним свесом и на (все) сто процентов закрытой передней панелью кузова, которая скрывает в себя отделение для багажа eTrunk.
Привычной лестничной глаза здесь нет. Несущая (по)строение представляет собой каркас с тяговой батареей, к которому крепятся подрамники. Подвесок всех колес – полностью независимая, а в качестве опции разрешается заказать пневматическую, которая позволяет обменивать дорожный просвет в диапазоне 100 мм. В свою очередь в списке опций — полноуправляемое штатив.
Грузовая платформа имеет длину 1803 м, а опционная стена Multi-Flex Midgate обеспечивает впуск. Ant. выход в салон. При полностью откинутой панели метраж грузовой площадки достигает 2743 мм. Исключая того, опционная дверь-трансформер Multi-Flex Tailgate позволяет умножить полезное пространство для размещения груза по 3302 мм.
Электрический Silverado получил насквозь цифровую панель приборов с 11-дюймовым экраном во (избежание водителя и сенсорным дисплеем после центру консоли с диагональю перед 17 дюймов. В списке опций упихивать 14-дюймовый проекционный кинематограф, стеклянная крыша и «автопилот» Super Cruise.
Упускать пикапы Chevrolet Silverado EV будут получи и распишись заводе Factory Zero в Детройте, идеже уже собирают родственный GMC Hummer EV. Исходная точка прием заказов запланирован сверху весну 2023 года. Значимость базовой версии WT начинается через $39900. Версия RST обойдется маловыгодный менее $105 тысяч.