Chevrolet анонсировал самый мощный двигатель в истории бренда

Пoдрaздeлeниe Chevrolet Performance прeзeнтoвaлo двигaтeль ZZ632/1000. Этo сaмый бoльшoй и сaмый мoщный “мoтoр в ящикe” (aнгл. crate engine), кoтoрый прeдлaгaeтся ради мaстeрoв тюнингa и aвтoгoнщикoв.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Aтмoсфeрный мoтoр V8 имeeт oбъeм 10348 см3. Oн рaзвивaeт внушительную емкость 1004 л.с., а крутящий момент достигает 1188 Нм.

“Сие самый большой и самый необыкновенный мотор в ящике, который автор этих строк когда-либо создавали, – комментирует Расс О`Бленс, директор GM Performance & Racing Propulsion. – Стандарт ZZ632 находится на вершине линейки моторов на тюнеров по своим техническим характеристикам. Возлюбленный развивает невероятную мощность”. Новинка относится к классическому семейству Big Block V8. Пиковая емкость достигается при 6600 об/мин, а максимальные обороты рекомендуют сдержать отметкой в 7000 об/мин.

Видео дня

Топливная месиво поступает в цилиндры через восемь форсунок, а алюминиевая луковица блока обработана на высокоточных станках с ЧПУ, что-то обеспечивает высокую производительность работы двигателя. Главной конструктивной особенностью новинки являются симметричные впускные и выпускные каналы. Деятельность в том, что традиционно у мотором семейства Big Block геометрия каналов отличалась с цилиндра к цилиндру. А у ZZ632 однако они имеют одинаковую длину, совокупность и расположение. Это позволило прикончиться одинаковой отдачи от всех восьми цилиндров.

Данную конструкцию головки блока назвали RS-X Symmetrical Port в доброе имя автора – моториста Рона Сперри, тот или иной более 50 лет создает мощные моторы в (видах спортивных и гоночных машин концерна General Motors. В первый раз симметричные каналы Сперри применил нате моторе Small Block V8 LS1 третьего поколения, тот или иной дебютировал в 1997 году возьми Chevrolet Corvette.

По сравнению с родственным мотором ZZ572 диапазон увеличили с 9,4 до 10,4 л после счет увеличения диаметра цилиндра и аллюр поршня. Также были модифицированы отяжелевший блок цилиндров и шатуны. Держатель коренных подшипников на четырех болтах и кованный коленвал обеспечивают неопровержимость и надежность конструкции. Во продолжительность стендовых испытаний этот моторчик выдержал на динамометрическом стенде больше 200 симулированных стартов в режиме “дрэг-рейсинга”.

Мотор ZZ632/1000 будет представлен широкой общественности возьми ежегодной выставке тюнинга и аксессуаров SEMA-2021, которая склифосовский проходит с 2 по 5 ноября в Лас-Вегасе. Подкомплекс Chevrolet Performance начнет поставку новинки по всем статьям желающим в начале будущего годы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.