“АукцЫон” встретились в “Усадьбе Jazz” с музыкантами Пренс

Xoтя слoвo “джaз” и присутствуeт в нaзвaнии, в сaмoм дeлe, “Фeрмa” сoвeршeннo инaя, чeм мнoгиe клaссичeскиe джaзoвыe фeстивaли, и здeсь для слушaтeлeй звучит aбсoлютнo рaзнooбрaзнaя музыкa. Глaвнoe, чтобы художник был харизматичен, интересен и у него были свои яркие заявления, которые могут быть переданы на аудиторию совершенно разных средств. Приходят сюда и рок-музыканты, и этнические исполнители, и экспериментальной музыки. Один из самых задорных – божья коровка Brass Band, основанная в 2005 году. года Александр Каштановым, открыл программу уютной камерной сцены “квартирник у Семушкиной”. Мария Семушкина – давний продюсер мероприятия. “Бубамара” в переводе с сербского – божья коровка. Так звали одну из героинь культового фильма Кустурицы “Черная кошка, белый кот”. Оркестр более 10 лет работает под лозунгом “музыка во имя жизни, жизнь во имя любви”, и его набор, это прекрасное начало дня.

На главной сцене немного позже зажгла команда “Меджикул”. Идея собрать ей пришел Сапронову Олегу, когда пересматривал фильм “назад в будущее” и думает, что бы он сделал, если бы путешествовал на машине времени. И он решил, что хотел бы записать на винтажном оборудовании, музыку, в которой чувствовался бы дух фанка, диско, но в то же время прослеживались и современные тенденции. Принцип не новый: по этой схеме развивались, например, Конфликт, Daft Punk и т. д. Но в сочетании с ироничными текстами на русском языке в случае “Меджикул” все оказалось по-другому. Если эта команда уже скоро будет отмечать 10-летний юбилей, певица Manizha – совсем недавнее открытие в музыкальном мире. Его история-пример того, как работает волшебная сила Интернета. Она стала распространяться короткое видео в “Instagram”, из-за чего в конце концов и стал популярным. Ему удалось оказаться в нужное время в нужном оператору месте и привлечь к себе внимание более широкой аудитории.

Приехали на “Фарм” и уже более матерые артисты. Вишенкой на торте стал концерт “АукцЫона”. Эти авангардисты в роке уже много лет, и продолжают радовать поклонников ярким шоу, главный “спецэффект” – личность каждого из участников. Тексты и эмоциональные представления философа Леонида Федорова в сочетании с харизмой шоумена группы Олега Гаркуши каждый раз работают безупречно, погружая слушателя в особое состояние. А сразу после отечественных героев на площадку поднялась группа из США The New Power Generation, который является легендарный Принц называл “своей лучшей группой”. С ней он выступал более 20 лет и создал большое количество хитов. Через несколько поп-альбомов, выпущенных в конце 80-х годов, артисту захотелось вернуться к “черной музыке” – фанку, соулу и r ‘ n ‘ b. Этим он и стал заниматься с музыкантами. Уже дебют совместно группа “Diamonds & Pearls” был очень успешным и получил 1. место на Billboard. Персонал и продолжает создавать новую музыку и гастролировать. К сожалению, уже без Принса, но сохраняющих память о нем. Программа, которую артисты привезли на “Ферму”, которую они назвали “Celebratingprince!”. Лайнап был сочный и разнообразный. На праздник пришел и певица Елка, и Sunsay, бывший член 5’Nizzы, и балалаечник Алексей Архиповский, Mark и space-Элияху из Израиля, и многие другие артисты, играют совершенно разную музыку. Возвращаясь к названию фестиваля: “джаз” здесь, скорее, не определение для определенного назначения, как попытка кратко описать эту энергию, которую артисты передают через свое творчество, чувство свободы, которое в нем есть. О том, как меня пригласили, чтобы поговорить с ведущей Еленой Перовой и Петром Левинским с “Серебряного дождя” в прямом эфире студии, возникает, напротив главной сцены официальным телеком-партнером опен-эйра “МегаФоном”. С 17.00 до 22.00 из него велась прямая трансляция фестиваля на всех через социальные сети компании, показ клипов, концертов, а также интервью с музыкантами и известными спикерами.

Также им были установлены дополнительные мобильные базовые станции, что у гостей и участников фестиваля, не было никаких проблем с подключением и Интернету, а еще была организована специальная лаунж-зона для отдыха с игровыми автоматами для зарядки гаджетов, отдельный вход для своих абонентов. Несколько счастливчиков, благодаря “Мегафон”, получили возможность посетить опен-air бесплатно. Их имена были определены с помощью анализа данных среди абонентов, которые активно слушали джаз на “Яндекс. Музыка”, Zvooq и Boom на одном из тарифов.

С возрастом “Усадьба Джаз” становится еще интереснее, вызов, чтобы выйти на их рынки, как уже хорошо известных аудитории и художников, так и молодых исполнителей, которые только начали свой знаменитый путь. В этом смысле фестиваль выполняет в том числе и просветительскую миссию, развивается у публики хороший вкус и помогает по-настоящему талантливым артистам найти свою аудиторию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.