
С целью фaнaтoв сoвeтскoй тexники намерение oб уникaльнoм aвтoпрoмe СССР кaжeтся oчeнь привычнoй. Oднaкo нa дeлe сoбствeнныx рaзрaбoтoк в Сoвeтскoм Сoюзe былo кaтaстрoфичeски мaлo.
Auto Oboz вспoмнил самые яркие упражнения советского воровства зарубежных наработок. Едва только изредка автомобили в СССР производили за лицензии и официальной договоренности с правообладателем. В основном наработки без труда копировали.
Видео дня
«Петербург-1» был одним из первых проявлений желания выкрать чужие разработки. Жертвой в 1933 году оказался Buick 32-90. Хотя советского рвения хватило всего-навсе на сборку 6 копий. Шикарный американский Buick отсталому автопрому Страна советов оказался не по силам.
Пленные немцы спустя время войны производили «Москвич 400», каковой в 1946 году был скопирован с всецело устаревшего на тот постой Opel Kadett K38. Пожалуйста, что немцы даже пытались преобразовать конструкцию на современный мажор, но делать это им запрещали.
Отсюда поподробней, что любовь «Москвича» к Opel в советской истории повторится в другой) раз. Например, довольно массовый «Москвитянин 408» практически полностью повторял Opel Kadett А. Очевидно, речь всегда шла как о внешности – на дороге аппаратура СССР вели себя очень хуже в сравнении с оригиналами и отличались низкой надежностью.
Плотный ЗАЗ-965 скопировал дизайн Fiat 600, а ЗАЗ-966 почти что в точности воспроизвел облик NSU Prinz.
«Москаль 2141» был разработан к 1986 году в духе упрощенная пародия на Simca 1307. Ничего не скажешь, конструкция у советской машины оказалась стократ примитивнее, а материалы отделки в салоне потрясали дешевизной и низким качеством.
В (видах партийной верхушки «конструкторы» приготовили громадный ЗИС-110, который полностью копировал Packard 180. Стейтсовый автомобиль по роскоши был способным сравниться с Rolls-Royce.