Автомобили СССР и машины, с которых они скопированы

С целью фaнaтoв сoвeтскoй тexники намерение oб уникaльнoм aвтoпрoмe СССР кaжeтся oчeнь привычнoй. Oднaкo нa дeлe сoбствeнныx рaзрaбoтoк в Сoвeтскoм Сoюзe былo кaтaстрoфичeски мaлo.

Auto Oboz вспoмнил самые яркие упражнения советского воровства зарубежных наработок. Едва только изредка автомобили в СССР производили за лицензии и официальной договоренности с правообладателем. В основном наработки без труда копировали.

Видео дня

“Петербург-1” был одним из первых проявлений желания выкрать чужие разработки. Жертвой в 1933 году оказался Buick 32-90. Хотя советского рвения хватило всего-навсе на сборку 6 копий. Шикарный американский Buick отсталому автопрому Страна советов оказался не по силам.

Пленные немцы спустя время войны производили “Москвич 400”, каковой в 1946 году был скопирован с всецело устаревшего на тот постой Opel Kadett K38. Пожалуйста, что немцы даже пытались преобразовать конструкцию на современный мажор, но делать это им запрещали.

Отсюда поподробней, что любовь “Москвича” к Opel в советской истории повторится в другой) раз. Например, довольно массовый “Москвитянин 408” практически полностью повторял Opel Kadett А. Очевидно, речь всегда шла как о внешности – на дороге аппаратура СССР вели себя очень хуже в сравнении с оригиналами и отличались низкой надежностью.

Плотный ЗАЗ-965 скопировал дизайн Fiat 600, а ЗАЗ-966 почти что в точности воспроизвел облик NSU Prinz.

“Москаль 2141” был разработан к 1986 году в духе упрощенная пародия на Simca 1307. Ничего не скажешь, конструкция у советской машины оказалась стократ примитивнее, а материалы отделки в салоне потрясали дешевизной и низким качеством.

В (видах партийной верхушки “конструкторы” приготовили громадный ЗИС-110, который полностью копировал Packard 180. Стейтсовый автомобиль по роскоши был способным сравниться с Rolls-Royce.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.