Audi возродила исторический бренд Horch

Нeмeцкaя кoмпaния Audi рeшилa вoзрoдить брeнд Horch. Пeрвым истoричeскoe термин пoлучилa тoпoвaя вeрсия сeдaнa A8 L. Нoвинкa призвaнa сoстaвить кoнкурeнцию Mercedes-Maybach.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Кoмпaния Horch былa oснoвaнa Aвгустoм Xoрьxoм в Германии в 1899 году. Со временем того, как акционеры выжили инженера и предпринимателя с собственной фирмы, Хорьх основал новую – получившую заголовок Audi. В 1932 году Audi, DKW, Horch и Wanderer объединилась в объединение Auto Union AG, логотипом которого стали фошка кольца, которые сегодня украшают модели Audi. Долгое грядущее марка Horch была незаслуженно забыта, а в этом году руководство компании решило вернуться к истокам.

Видео дня

(следствие) Horch в качестве самостоятельного бренда было безвыгодный целесообразно по нескольких причинам, в волюм числе наличию у концерна VAG британского Bentley. Окромя того, в компании учли унылый опыт своих основных конкурентов изо Daimler, которые в свое промежуток времени пытались возродить бренд Maybach, однако вынуждены были перейти к унификации модельного ряда с существующими автомобилями Mercedes-Benz.

Аналогичным образом поступили и в Audi. Новинка создана получи и распишись основе самой дорогой версии флагманского седана A8 L с удлиненной держи 130 мм базой. Апофема новинки достигает 5450 мм, словно на 19 мм почище, чем у Mercedes-Maybach S-Class.

Audi A8L Horch получил крупные 20-дюймовые диски, новую решетку радиатора с вертикальными планками и уймища хромированного декора. На задних дверях и ступицах колес появились логотипы в виде буквы H, а передние крыла украсили надписи Horch.

Зал имеет богатую отделку и раздельные задние кресла повышенного комфорта с электроприводом, вентиляцией и массажем. Средь ними находится консоль с сенсорным экраном и отделением для того напитков.

Под капотом модели перестань располагаться бензиновый турбомотором V6 3.0 мощностью 340 л.с. Исполнить его потенциал помогут 8-уступчатый “автомат” и фирменная система полного привода.

Основным рынком сбыта с целью модели Horch станет Небесная империя, где Audi имеет прочные позиции. Держи рынок Поднебесной приходится сильнее 60% всех продаж седана А8. Бизнес новинки будет организовано нате заводе Audi в Германии. Презентация модели состоится в ноябре получи автошоу в китайском Гуанчжоу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.