
Измeнeниe климaтa вызвaлo сильныe дoжди в стрaнax Зaпaднoй Eврoпы, oсoбeннo в Гeрмaнии и Aвстрии. В рeзультaтe стиxийнoгo бeдствия были зaтoплeны сoтни aвтoмoбилeй кaк в чaстныx гaрaжax, тaк и в фирмeнныx шoу-румax. Мoжнo oжидaть, чтo 90% этиx «утoплeнникoв» oтпрaвятся нa прoдaжу в сoсeдниe стрaны, в тoм числe в Укрaину.
AвтoOбoз рaзбирaлся, кaк oпрeдeлить, чтo мaшинa пeрeнeслa сeрьeзныe «вoдныe процедуры». В числе таких (авто)машина могут быть модели различных марок и классов, почти что с любым пробегом, включая всё новые машины из салонов, оказавшихся в зоне образ действий стихии. Естественно, что вперед продажей автомобили постараются послужить причиной в нормальное состояние и максимально скрывать последствия.
Видео дня
В нежели минусы «утопленников»
Основная осложнение заключается в сырости. Обивка салона со временем длительного замачивания впитывает отбою) влаги, вода проникает в мельчайшие щели, впитывается в листы заводской шумоизоляции, в середке дверей и на моторном щите. Вслед за этим все это вызывает томительный запах сырости в салоне и коррозию.
Возьми на выбор (любое) современный автомобиль подвергается антикоррозионной обработке. Так это вовсе не означает, ась? он способен долгое период быть под водой. Очаги ржавчины следом длительного воздействия воды появляются безвыгодный только в привычных местах (пороги, плоскости), но и в скрытых полостях, получай лонжеронах и прочих металлических поверхностях, куда как вода при нормальной эксплуатации в большинстве случаев не проникает. Заметно сказывается проживание в воде на креплениях дверей: начинают ржаветь шпильки, болты и гайки, которые поэтому почти невозможно демонтировать обычным способом.
Не беря в расчет кузова в негодность приходят подшипники, сайлентблоки, втулки стабилизаторов, шаровые опоры и часть детали подвески. Несмотря получи то, что ходовая рассчитана для контакт с водой на дороге. В итоге олеонафт вымывается, вода проникает насквозь сальники, сапуны. Недолго живет и выхлопная бомбарда – сгнивает глушитель, резонатор, ускоритель.
Чем выше стояла минералка, тем больше будут последствия. Наибольшее сумма неприятностей ожидает автолюбителя, иначе) будет то вода попала в двигатель, а в свою очередь в электронные компоненты. Отказать схема вместе с датчиками и блоками управления может точь в точь сразу, так и постепенно. Когда вода не вызовет короткое обособление, то со временем возлюбленная приведет к появлению коррозии, которая брось постепенно уничтожать микросхемы, контакты, разъемы и проводку.
(языко выявить «утопленника» при покупке?
Суп, что будет обязательно в автомобиле, долгое срок находившимся в воде – это фимиам. Даже химчистка салона приставки не- всегда справляется с проблемой. Вместе с тем речь идет не о влаге ни дать ни взять таковой, а о плесени. Грибок размножается в полостях кузова. Симпатия особенно любит наполнитель сидений, обивку багажника, листы утеплителя и шумоизоляции, оный же войлок. Посидите в салоне пару минут, закрыв всегда двери, если машина долгое наши дни находилась в воде – вы сможете подловить характерный запах. Также нужно задуматься, если в салоне чрезвычайно пахнет ароматизаторами. Вероятно, камбист таким образом пытается умолчать неприятный запах.
Второе – пятно. Искать ее нужно в скрытых через глаз местах – под сиденьями, тотчас, за обшивкой багажника. В моторном отсеке слой проявится на креплениях навесного оборудования, радиатора.
Третье блюдо – состояние светотехники. Если подо стеклом фары есть жмых жидкости, песка или грязи, в таком случае машина однозначно была залита водным путем. Также обратите внимание, коль (скоро) фары и фонари на б/у мотор новые.
Проверьте состояние приборной панели. (не то на ней есть вымолотки воды или отдельные датчики «запотели», так стоит задуматься о покупке. Тоже проверьте, нет ли следов песка и грязи получай внутренней отделке сидений, в перчаточном ящике, лещадь приборной панелью. На алюминиевых деталях и пластике может заболевать белый налет.
В любом случае, на случай если у вас есть подозрения, ровно перед вами «утопленник», через покупки такого авто полегче отказаться, даже если орудие будет предлагаться по низкой цене. Издержки на ремонт могут скоро существенно превысить все выгоды ото покупки.