
Глaвныe подкопы нoвoгo сeзoнa в сaмыx прeстижныx aвтoгoнкax плaнeты — Фoрмулe-1.
28 мaртa стaртуeт нoвый, 72-й пo счeту, чeмпиoнaт Фoрмулы-1. Сeзoн 2021 гoдa будeт пoслeдним пeрeд знaчитeльным измeнeниeм тexничeскoгo рeглaмeнтa. Этo нaлoжит свoй oтпeчaтoк нa гoд нынeшний. Кoмaнды дeржaть измeнeния в гoлoвe и oпрeдeлeнныe силы пoйдут нa рaзрaбoтку нoвыx бoлидoв.
В сeзoнe зaплaнирoвaнo aж 23 Грaн-рядом. Oчeнь плoтный кaлeндaрь стaнeт испытaниeм пользу кого всex — организаторов, персонала, машин и пилотов. Внутри этапов мы увидим гонки получи и распишись обновленной трассе в нидерландском Зандворте и целиком новой городской трассе в Саудовской Аравии.
Боттас навстречу Хэмилтона
Ежегодно «Мерсюк» рассказывает о якобы проблемах с машиной и весь круг раз они громят соперников. Чисто и на этот раз «Бумер» не лучшим образом провел тесты, однако нет никаких оснований (быть о кризисе в команде и у Льюиса Хэмилтона. Англичанин идет за 8-м титулом, некто заключил новый контракт, некто мотивирован и хочет только одержать победу .
Для Валттери Боттаса сие, скорее всего, последний годок в «Мерседесе», а сие значит, что финн потребно «просыпаться» и высказывать(ся) свой максимум. Боттас говорит, чтоб навязать Хэмилтону борьбу следовать титул, он должен основные черты более эгоистичным. В 2016 году Нико Росберг еще показал, как напарник может подраздеть Хэмилтона — остается только положиться в себя.
«Ред Булл» напересечку «Мерседеса»
Не откладывая только «Ред Булл» станется на равных соперничать с «Мерседесом». Сие подтвердили и успешные тесты, и приход сильного второго пилота. До сих пор зависит от того сколько мощный и надежный мотор построила про австрийской команды «Хонда».
Макса Ферстаппена называют главным конкурентом Хэмилтона. Альтернатива лишь в том, хватит ли голландцу взвешенности в длительной борьбе, при всем том эмоции ему постоянно мешали. Неофит напарник Ферстаппена — Серхио Перес. Мексиканец ловок как работать на команду, (до и вести самостоятельную игру из-за титул. По крайней мере в «Ред Булл» заявили, как у них нет формального первого заезжий двор. Кто быстрее — тот и стержневой.
Последний шанс Феттеля и Находчивый?
Одна из крупнейших интриг сезона — скачок Себастьяна Феттеля в «Астон Мартиня» (бывший «Рейсинг Пойнт»). Любопытно, как немец будет возвращать себя уверенность после провала в «Феррари» и (то) есть собирается конкурировать с Лэнсом Строллом — сыном владельца команды и равно как амбициозным пилотом. Для Феттеля сие возможно последний шанс перезапустить карьеру и взять голыми руками несколько гонок.
Еще Водан интересный проект сезона — Фернандо Смелый и команда «Альпин» (бывшая «Рено»), которая представила эмпирический болид. 39-летний Смелый вернулся в Формулу-1 после двухлетнего перерыва и готовится нас удивить. Все же, скептики говорят, что вещественно испанцу будет очень бедственно выдержать бешеный график сезона.
Преодолеет ли кризис «Феррари»?
Легендарная итальянская ледовая дружина напряженно работала в межсезонье, дай тебе не повторить провальный 2020-й. Тесты поуже показали заметный прогресс нового мотора, какой-нибудь еще будут совершенствовать в школа первых этапов. Другое повод для оптимизма — отличная командная дело обоих пилотов. Шарль Леклер и Карлос Сайнс-вениамин уже продемонстрировали взаимоуважение и гений помогать друг другу держи трассе.
Что касается персональных планов гонщиков, ведь Леклеру следует выдержать невероятное тургор СМИ и болельщиков и бороться из-за любые очки на этапах. Если бы Леклер обойдет по итогам сезона Даниэля Риккардо («Макларен») и Джорджа Рассела («Уильямс»), ведь год можно считать успешным.
Кто такой станет лучшим новичком?
В этом году в пелотоне Формулы-1 ожидают явление двух юных талантов — 20-летнего Юки Цуноды («Альфа Таури») и 22-летнего Мика Шумахера («Хаас»). Самурайский пилот готов нас удивить быстрыми кругами в квалификации. А когда адаптация в новых гонках закругляйтесь проходить успешно, то Цунода станет и на сенсационное появление в тройке призеров получай одном из этапов.
Главная узкое место немца — завышенные ожидания. Водиться сыном Михаэля Шумахера — чисто быть чемпионом. Тем интереснее достаточно наблюдать за тем, сиречь Мик на откровенно слабой машине собирается ограждать семейный бренд. Больших ожиданий получи этот год нет, а и посмешищем Шумахер-младший действительно не будет.
Святослав Васылык, Горы
Фото: твіттер, Getty Images