
Eщe в мae иx прeдупрeждaли, a городской голова Кличкo вoзмущaлся. В июлe — нaрушитeлeй кaрaнтинa ужe зaдeрживaют цeлыми бaржaми
Скaндaл, кaк гoвoрится, нa вeсь Киeв: нaрушитeлeй кaрaнтинa зaдeрживaют цeлыми бaржaми. A былo всe тaк. В нoчь с 18 нa19 июля рeстoрaнный кoмплeкс Queen Kyiv (рaспoлoжeн рядoм сo ст. М. Днeпр) устрoил мнoгoлюдную вeчeринку, кoтoрaя прoдoлжaлaсь дo сaмoгo рaссвeтa. И прoxoдилa нa спeциaльнo пeрeoбoрудoвaннoй бaржи, кoтoрaя «рoмaнтичнo» плылa пo июльскoму нoчнoму Днeпру.
Людeй нaбилoсь oчeнь мнoгo — цeлaя бaржa (!) — нeскoлькo сoтeн, пoэтoму ни o кaкoй бeзoпaснoй сoциaльнoй дистaнции нe мoглo бытийствовать и рeчи. Тaнцeвaли вплoтную друг к другу, всe стoлики были зaняты — гoсти пили и курили кaльян, и, кoнeчнo, бeз мaсoк. Пeрсoнaл «клубa нa вoдe», диджeи, дeвушки с пoдтaнцoвки — тoжe всe были бeз срeдств зaщиты. Цeнa нa тaкoe удoвoльствиe нeмaлeнькaя — oт 2500 грн.
A вoт кaк этo мeрoприятиe прeдстaвили oргaнизaтoры: «18 июля пройдет самая громкая тусейшен 2020 года RIVER PARTY через De Sad Secret. RIVER PARTY, пройдет держи 70-метровой барже держи 180 посадочных мест с двумя VIP-зонами, гигантский FAN-зоной и причалом для яхт. Хедлайнерами ночи станут — предание лейбла Diynamic Music и долголетний резидент Ибицы — HOSH и Audiofly — руководящий исполнитель электронной музыки в своем жанре. А вдобавок, прямиком из Германии Alex Niggemann и штатский Dj Behrouz. Вас ждет восьмичасовой план в уникальной атмосфере, со свежим бризом, качественной музыкой, лазерным тусовка и незабываемым впечатлениями. Начало — 19:00».
Тутти на русском языке — сие в дополнение, о соответствии законодательству о функционировании государственного украинского языка…
Точно грозит организаторам вечеринки
Переоборудованную «диско-баржу» рабочие Вышгородского отдела полиции задержали сейчас в акватории, относящейся к их, а без- к киевской зоне ответственности. (языко такое получилось, не было ли заинтересованных лиц — сие отдельная тема.
«Про развлекательных мероприятий на барже была установлена аппаратура, раскрашивание, мебель и оборудована кухня. Не (более на борту было неподалёку 300 человек и обслуживающий штат. Организаторы своей незаконной деятельностью нарушили требование адаптивного карантина. Полицейские осмотрели шхуна и изъяли вещественные доказательства», — сообщили для сайте полиции Киевской области, а неважный (=маловажный) Киева.
По факту многолюдной вечеринки бери барже Queen Kyiv правоохранители открыли полдюжины уголовных производств:
- Статья 293. Групповое агнозия общественного порядка.
- Статья 286-2. Развал правил безопасности движения неужто эксплуатации железнодорожного, водного али воздушного транспорта.
- Статья 325. Перебои санитарных правил и норм соответственно предотвращению инфекционных болезней и массовых отравлений.
- Дело 356. Самоуправство.
- Статья 364-1. Проступок полномочиями должностным лицом юридического лица частного власть независимо от организационно-юридический. Ant. незаконный формы.
- Часть 2 статьи 15 и 417. Разрыв правил кораблевождения Уголовного кодекса Украины.
В конце концов, достаточно отметить не менее интересную устройство этой истории… Ранее упомянутый комплекс Queen Kyiv принадлежит российскому ресторанному холдингу Bulldozer Group, владельцем которого является москаль Александр Орлов. На официальном сайте Bulldozer Group подмеченно, что холдинг управляет несколькими десятками ресторанами вдоль всему миру. В частности, заведениями в России, Украине, Казахстане, Китае и ОАЭ.
Ес ли российский владелец а там этого какие-то выводы? Проглатывать огромные сомнения. Сразу спустя время вечеринки в своем Instagram возлюбленный опубликовал сообщение с ощутимым привкусом троллинга возьми фоне Киево-Печерской слава: «Пора грехи замаливать…»
К слову, 17 мая в Queen Kyiv в свой черед проходила многолюдная вечеринка. Действительно, не на воде, — в мае вновь холодно было — но с подобными карантинными нарушениями.
Сверху следующий день — 18 мая — городничий Киева Виталий Кличко раскритиковал такие поступки владельцев ресторана. «Скажу откровенный: я возмущен! Толпы людей — сие какой-то пир кайфовый время чумы», — говорил Кличко. Я не знаем, кто то-то и оно подобрал последнюю фразу о чуме — собственными глазами (видеть) Виталий Владимирович или его спичрайтеры — да она довольно точно передает атмосферу безответственности отдельных субъектов …
Привлекательно, а в этот раз Орлов равно как обойдется даже не легким испугом?
Прогулки после Днепру 200 лет, лишь только без наглости
А вообще-так прогулка по летнему Днепру — сие, что называется, пик киевского наслаждения. Устои этой, как минимум, парение 200. Лодки под парусом сменились пароходами, потому — теплоходами, а зеленое вечернее небесная твердь над киевскими утесами, раскачивание палубы, тихая музыка, любезный человек рядом — все сие остается и останется.
А в этом карантинном году допущение на плавание по Днепру центровой речной порт получил 22 мая, всё же официальное открытие сезона началось просто-напросто в начале июня. И — с новыми карантинными правилами. Получи входе на судно — температурный испытание и антисептик для рук. Выключая билетов, проверяют еще и факт. Ant. отсутствие защитной маски. Без нее бери теплоход не пускают. Вслед столиками на борту маску (бог) велел снять. Рассаживают с соблюдением 1,5 метровой дистанции. После всем внимательно следит одиннадцать надежд (все в масках и перчатках). Получай борту никаких блюд — не более снеки в закрытой упаковке и с доро в бутылках.
Чтобы не образовывать толпу, рассчитанные на 200 пассажиров теплоходы берут держи борт не более 40 лицо. После каждого рейса жив не буду проводится тщательная дезинфекция: ступеней, поручней, столиков…
(нет ли в этом году желающих прокурсировать по Днепру и сколько стоят билеты?
Согласно словам руководителя направления пассажирских перевозок речпорта Павла Поликанова, убытки ощущаются… Хотя цены на билеты они без- поднимали. «Из-ради пандемии мы потеряли ровно по сути два с половиной месяца — апрель, май и делянка июня. Недополучили за сие время почти 1 млн грн. Людей одну крошку: где-то 25% с показателей аналогичного периода 2019 возраст. Цена на билеты малограмотный изменились: от 180 грн давно 400 грн (в зависимости с программы). Надеемся, что в этом году выйдем приставки не- в «минус», а ежели и бы на «миздрюшка», — рассказывает Поликанов.
На сейчас из девяти маршрутных программ Киевский речной морские ворота предлагает только пять (подробнее держи официальном сайте или торчком в кассах речпорта — причал №10, ст. м. Почтовая эспланада):
1. Киевское море с прохождением помощью шлюз
Маршрут прогулки Киевское понт пролегает от Речного вокзала повдоль Набережно-Крещатицкой, вокруг Рыбальского острова, по Оболони, выход через желоб в Киевское море и обратно к Речному вокзалу.
Провождение: в выходные и праздничные дни — 13:00, 15:00, 17:00.
Фикс — 400 грн (дети до самого 6 лет бесплатно, с 6 до 12 парение — 50% стоимости билета).
2. Обзор Киева
Маршрут прогулки Картина Киева проходит от Речного вокзала по-под Набережного шоссе к мосту Патона и вспять до Речного вокзала.
Выступление — ежедневно с 10:00 до 20:00 (разок в час).
Цена — 200 грн (детьми до 6 лет бесплатно, через 6 до 12 лет — 50% стоимости билета).
3. Танцы на теплоходе
Маршрут — таковский же, как в «Панораме Киева».
Стаж — три часа: с 20:00 вдоль 23:00 (ввиду эпидемии коронавируса Кабмин запретил развлекательным заведениям горбить спину после 23:00. — Авт.).
Ценность — 200 грн в будни, 250 грн в выходные и праздничные век.
4. Детская программа с аниматором
Рейс — типовой.
Отправка в выходные и праздничные житье-бытье в 10:30.
Цена — 180 гривен (ребятня с 4-х лет платно)
5. Музыкальная монитор с саксофонистом
Маршрут — типовой.
Отфутболивание — с пятницы по воскресенье в 20:00.
Важность — 200 грн в будни, 250 грн в выходные.
Путь- по Днепру и – булочка…
До сего часа в конце XIX века была построена бухта Киевского речного порта — одна изо крупнейших и самых длинных в в таком случае время в Европе (протяженность — 3156 метров). В в таком случае время становятся регулярными пассажирские перевозки — чрез (год) создания «Товарищества пароходства объединение Днепру». Основной рейс: Киев-Кременчуr-Екатеринослав. Прайс вопроса — 12 рублей в первом классе и 5 рублей в третьем (и сие при средней месячной зарплате в 23 рубля!).
Впоследствии времени у «Товарищества пароходства» появился противник, который назвался «Вторым товариществом пароходства». Минуя того, было немало и частных перевозчиков. В результате противоборство серьезно «сбила» цену: лэндинг путешествия по отдельным направлениям снизилась вплоть до 20 копеек. А чтобы покамест больше привлечь пассажиров торчать именно на их пароходе перевозчики, не принимая во внимание недорогого билета, предлагали булочку…
Пишущий эти строки, киевляне и гости столицы, видим в эту пору Днепр издали чуть ли без- ежедневно. А вот проплыть вдоль нему на теплоходе, а то как же еще и в предвечернее время — абсолютно другие ощущения. только давайте сверх хамства.
Мирослав Лискович. Куар