
С элeктрoкaрaми нa втoричнoм рынкe ситуaция oбстoит слoжнee, чeм с oбычными aвтo – близ выбoрe "элeктрички" нужнo учитывaть eщё oдин фaктoр, o котором (точно) кот наплакал кто задумывается. На него в своем исследовании обратили направлять (глаза) специалисты немецкого TUV/
По идее, подержанные электромобили аналогичной марки и модели, а равным образом одного и того же годы выпуска и с одинаковым пробегом (возьми хоть, трёхлетние модели, на одометре которых 45 000 км), должны располагать одинаковую цену. Но, в любви и согласии исследованию Организации по техническому надзору Германии (TUV), непохожесть в стоимости может достигать 450 евро, и сие зависит не от визуального впечатления, а кое-что-что более серьезного – степени деградации емкости батареи.
consumerreports.org
В Германии существуют специализированные компании, такие на правах Twaice, которые используют специальное программное заклад для оценки состояния аккумулятора. И во, как рассказали экспертам TUV в Twaice, быть одинаковом пробеге и возрасте автомобиля перепад в емкости аккумулятора одной и праздник же модели электромобиля может доболтаться 5%. На это влияют такие факторы, (то) есть стиль вождения и условия зарядки автомобиля.
Эксперты рекомендуют дозаряжать аккумулятор электромобиля от 15 давно 90% или, что сызнова лучше, подключать его к зарядке держи 20% и извлекать "распылитель" на 80%. Выключая того, лучше избегать агрессивного стиля вождения – спирт также не очень оттяг влияет на состояние аккумулятора. Особенно сих советов стоит придерживаться тем, кто такой хочет в будущем выгодно перетырить свой электрокар.
Ранее сайт писал о томик, что на свалке в США нашли партию выброшенных электромобилей.