Появился культовый пересказ трагедии Шекспира

Фoтoгрaфии прeдoстaвлeны прeсс-службы гaлeрeи.

Oткрывaeт экспoзицию aвтoрскoй интeрпрeтaции «Фиeстa» Xeмингуэя. Дeсятки эскизoв в цвeтe рaскaдрoвкa взял в сoлнeчнoй Испaнии, гдe прaвят сигaры, винo и кoрридa. Xeмингуэeвскиe гeрoи – мoдники, мoкaсины, aмeрикaнцы – бeрут oт этoгo мирa все, в том числе и красоты, одетых в последний момент французской моды, который безошибочно передает Гурьева.

Да, прав был Гегель, когда говорил, что дело не только в содержании. В данном случае это проявляется в полной мере только благодаря изящной форме: приглушенному цвету и легко линии, всегда прямо в духе самого писателя потерянного поколения.

Есть, конечно, это время, чтобы говорить о страстях – шекспировской. Герои «Ромео и Джульетты» происходят в, казалось бы, шершавых фресками. Но умные люди говорят, что это имитация технологий альфреско (под темперу во-первых идут в землю, и комплект). Вот на нас глядят бледнолицые красавицы в голубом и шелка, стройные юноши в алых костюмах, и различные прелести молодости, залитые щедрым итальянским солнцем.

– Нина, почему вы выбрали тяжелый труд настенные? – интересно, автора.

– Я хотел передать дух Италии. В это время там стены дворцов и храмов покрыты фресками, так же часто, как и сейчас покупают «бентли». Это был символ роскоши и престижа. Если б герои Шекспира существовали в реальности, а линии Данте намекает на это, то искать их портреты пришлось на фрески. Сегодня техника эпохи возрождения фрески потерять. Создать что-то подобное, я должен был изучить и другие материалы. Я искал на строительных рынках листами фасадного утепления из пенополистирола, таскала мешки с комплект, завела минибетономешалку и долго выравнивала поверхность наждачной бумагой. Как я завидовала Микеланджело! У него было много подмастерьев!

При взгляде на цикл на основе «Путешествия Гулливера» есть ощущение, что и у Гурьевой были помощники. Не легко прорисовать самой сотни частей, из которых складываются лилипуты, гиганты, чулочные дилеров,… Мир Свифт несет в бирюзово-салатовую аниме, где абсурд не оставляет без искажения буквально все: от мужских пятки до длинного парика.

Важно, что перед нами проносятся не злые карикатуры и не детские иллюстрации, чем – остроумный изобразительная сатира. Сегодня я не вижу ни в ящике, ни в китай. В книге можно найти, так что кто ж их, в руки берет? 1%? Эта выставка хорошо, потому что без посвящения она просветит, как и большинство, так что удовольствие от самобытного искусства меньшинству.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.