Теперь на юг: почему немецкие секс беженцев возвращаются в Россию

— Я сaм чeлoвeк вeрующий, прaвoслaвный, пoэтoму и пoзвaл иx к нaм, пусть oни увидят, чтo этo нe свинaрник, в кoтoрый иx пoсeлили в Нoвoсибирскoй области, а доброжелательную и гостеприимную страну, — сказал «МК» главный инициатор повторно перейти на этой русско-немецкой семье Владимира Полубояренко, помощник уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае, член Общественного Совета Ставрополя.

Завтра будет Евгения Мартенса первое важное событие — пресс-конференцию для журналистов всех российских и даже немецких изданий. Дожди, он, вместе с телевизионщиками из Берлина, прибыл во вторник утром, но пока что, устал, отсыпается в машине. Что ему снится?

Может быть, далекой Германии, где Мартенсы стал известен в качестве беженцев из «сексуальной грамотности»? Их дети не хотят посещать уроки, которые учат пользоваться презервативами, даже и невинных младшеклассников.

10-летняя дочь Мартенсов прогуляла одно такое упражнение. После второго упущение родителей вменили наказание, что те отказались платить. Из-за этого глава семьи был арестован. Третье и последнее предупреждение, и детям легко, вы можете выбрать сохранить, и тогда младший Мартенсов, не дай бог, чтобы отдали на усыновление какой-то приличный гей-пара, чтобы выгнать навсегда из детских голов «порочное» родительский контроль».

Короче говоря, все это Мартенсы, маленький-маленький, меньше, бежали на историческую родину. По программе переселения соотечественников, им выделили дом в районном центре Кыштовка, что в северной части Новосибирской области. Обычная российская глубинка потрясла Мартенсов не менее секс-уроки. Развалюха, в которой никто не живет 20 лет, и где матрасы, на которых спят дети, бросили прямо на пол. Ободранные стены, на земле, а не на этаже, туалет на улице. За водой ходили с ведрами к колодцу, ванная комната — соседи раз в неделю.

До Новосибирска «всего» 600 км, ни коммуникаций, ни дорог, ни культурных мероприятий, но все еще, как на грех, грянули лютые декабря морозы. Сердца наших сограждан жалостливые увидел в ужасе от этой новой счастливой жизни лица Луизы и Евгения, сельчане принесли им теплую одежду, кроличьи шапки, сапоги. Простые деревенские бабушки, специально для поселенцы вязали без отдыха, носки, шарфы, перчатки без пальцев. А так же солений, варений, картофеля, кедровые орехи и мясо диких зверей, которые роют в тайге из местных охотников, без проблем хватило бы на всю зиму

Кроме того Мартенсам постоянно приходили посылки — от Москвы до Магадана. Жить бы да радоваться. Но то, что на русском языке это нормальное положение вещей, для немца — истинной смерти. Под запуск на ферме, о которой мечтал старший Мартенс, банки давали кредит только под 25 грабительских процентов, он является, пытался наладить производство деревянной мебели, но местные его столы и стулья не были нужны, а до железной дороги, где, поступающих на рынок, надо ехать почти 200 километров. И Мартенсы не выдержали. Под предлогом того, что в Германии все еще не справки для движения собранные, Евгений Мартенс вернуться домой, в Северную Вестфалию, а там и вся семья подтянулась обратно.

И сразу восторженные комментарии местных органов власти, которые раздают эти направо и налево, сменились проклятьями в адрес «беженцев в кв.» и обвинения их в собственных интересах. Оказалось, что по программе переселения Мартенсам нашей страны выдало 150 тысяч евро, а эти деньги переселенцы, удрав обратно в Германию, так и не вернулся…

Посмотрел так, как будто они немного не были специально разыграли этот спектакль с этот шаг, чтобы отнять у бывшей аж на 2 тысячи евро.

И вот — неожиданный финал, Мартенсы снова возвращается.

— Я считаю, что это настоящее преступление — впервые поселился на этих людей, это бесчеловечно, свинских условиях, а даже если и есть их, чтобы выжить, — говорит Владимир Полубояренко, инициатором нового движения немецкой семьи в России. — Я сам — инвалид первой группы, общественник, когда я понял, что с Мартенсами сделали в Новосибирская область, но все еще обвиняя утверждает, что в незаконном получении 150 тысяч человек, а затем пошел в банк, взял сам кредит и отправлять в тамошнюю администрацию. Расплатился за Мартенсов… Просто раздражает очень, и даже и не думал, что эти деньги ко мне вернутся. Как бы мы, вообще, поступать с людьми?

Потом начались новые переговоры с Евгением Мартенсом. Я Не согласен ли он, вместо Новосибирская область, проходят в теплой и плодородной Ставропольский край?

— Мы знали, что не так просто человеку, который уже один раз обманули, снова поверить в людей, — продолжает Полубояренко. — Так что, пока Женя к нам пришел один, чтобы осмотреться, чтобы понять, что здесь ждет. Мы не торопим с решением, тем более, что он уже не один раз, что называется, напоролся.

Для известных поселенцев уже подготовлен деревянный дом в один из горных курортов Ставропольского края. Этот дом семьи не будет подарен, но они могут жить там, и отдыхать, когда хотят. «О возможности этот дом предназначен человек на 16», — говорят активисты переселения. Также у вас есть Мартенсов будет еще одна квартира в Дожди, что уже готово, чтобы их принять.

Евгению обещают, что его дети могут получать знания на родном для них немецком языке, к нему придет учитель, а сам он подыщут хорошую работу — на земле Дождей много, на всех фермеров хватает. «В крайнем случае он может работать даже переводчиком с немецкого», — заверил агитаторов «МК».

Сам Евгений пока все карты не раскрывает. Да, он согласился снова ехать в Россию, и посмотреть, что из него можно здесь и ждать, но одно промо-тур, а другое — ПМЖ.

Во всяком случае, в серьезности своих намерений секс беженца подтвердил тот факт, что в первый день вернул долг 150 тысяч рублей людям, которые за него поручились.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.