Подрывают основы конкуренции: туроператоры объявили бойкот предновогодние скидки

фoтo: pixabay.com

В свoeм сoвмeстнoм oбрaщeнии к «НТ» прeдстaвитeли турaгeнтсв пишут: «Дeйствиe «НТ» идeт вразрез с основными принципами ценообразования. Агенты больше не могут обеспечить клиентов с ценой, равной цене на сайте туроператора, с учетом применения промокода. Освобождение от такого рода акций, как для частных лиц, туроператор подрывает основы разумной рыночной конкуренции и наносит ущерб репутации агентов. Такая позиция недопустима для развития промышленности с нынешних распределение ролей».

За разъяснением ситуации звоним Галине Ильиной, ученый, продавец агентство «Тпп-тур»:

– Галина, что уровень преступности в том, что «Натали Турс» мы решили сделать рождественские скидки? Разве они не имели на это право?

– Был, конечно, прав, но этот акт они представлены всех работающих с ними агентств в довольно затруднительном положении. Агентство для работы комиссии, от 6 до 10% от 11-12% только для агентов с большими объемами. Агентства продают туры по ценам оператора, не добавить ни курса рубля по отношению к стоимости, так что вполне естественно, что розничная торговля возмутилась такой иск «НТ». На самом деле они полностью нарушили схему работы туроператор — турагент.

– Как вы думаете: почему «НТ» в этом идти? Может быть, вы думаете, что это обойдется ему безнаказанно?

– Не хотела бы в них наговаривать, но руководство этой компании в течение многих лет ведет себя очень корректно к своим представителям, и только их продукт заставляет работать с ними. Несмотря на то, что я уже с 2009 года. сюда я перестал работать с ними, находить конкурентные предложения в более достойной компании, которые ценят своих представителей, и не позволяют себе с ним, так бесцеремонно себя вести. Надеюсь, это повод задуматься самым верным Натали агентов, о том, как к ним на самом деле.

– Давайте войдем в положение клиента. Сейчас не каждый может себе позволить дорогие путевки, скидка 10% может значительно облегчить жизнь. Что же теперь совсем не делает скидки? Особенно в праздники, когда цены часто становятся очень дикими.

– Да, конечно, но продукт, а не за счет заработной платы агентов.

– Эта история может повлиять на рынок предновогодних цен?

Мне кажется, не очень сильно. Каждый, кто хотел бы отправиться на Новый год, уже купили туры, а именно горящие туры со скидкой в 10% действительно большие цены это не спасет. Лучше перенести свой отдых на более приемлемые цены период.

– Турист в своем совместном обращении к «НТ» пишет, что такие действия «подрывает основы разумной рыночной конкуренции и наносит ущерб репутации агентов»? Это не преувеличение?

– Нет, я бы сказала, что они более дипломатичны, и это серьезный удар по репутации нашей отрасли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.