Доля «пьяный мальчик» исчезла медкарта и несколько листов

фoтo: Aнaстaсия Гнeдинскaя
Oльгa Aлисoвa.

Oтeц пoгибшeгo Aлeши Рoмaн Шимкo нa слушaния пришeл oдин из пeрвыx. Так случилось, что именно в понедельник у мужчин была рабочая смена — Роман работает психологом в Росгвардии. «В службе после того, как узнал, почему мне нужен отгул, сразу же отпустили. Даже повестка в суд, не просил показать. На работе меня поддерживают», — поделилась с «МК» Роман.

Мужчина, хотя и старался выглядеть спокойным, он может видеть, как трудно ему держать эмоции в себе. Тем более, когда речь идет о новых странностях в деле его сына. Роман уже рассказал журналистам, что на следующий день после АВАРИИ во дворе, где сбили мальчика, исчезли все камеры наблюдения. Теперь, однако, оказывается, что то исчезло, и медицинской карты Алеши.

— На следующий день после трагедии мы пришли в клинику, чтобы удалить карту сына. Но нам сказали, что уже забрали сотрудники полиции. Тогда мы отправились к следователю Аринушкину, который вел это дело. Но он сказал, что данных об изъятии медкарты не давал. Через некоторое время мы нашли карту, она в главврача. Но как происходит так, что важный медицинский документ, на некоторое время просто испаряется? — недоумевает отец ребенка.

Роман боится, что за это время на карте может быть записана заболеваний, которые мальчика не было.

— Я уже намекнул, говорят они, не может ли случиться так, что его сын был болен сахарным диабетом. Дело в том, что при этой болезни, как мне объяснили врачи, выделяется сахар. В процессе хранения и транспортировки в лабораторию кровь на трубы может начать бродить, и образуется одно из самых ацетальдегид. (Напомним, из-за наличия в крови этого вещества экспертом Клейменов сделать вывод о крайней степени опьянения Алеши — «МК»). Но мой сын абсолютно здоров!

На предварительное заседание продлится полтора часа и проходил в закрытом режиме. За все это время в коридоре сидела свекровь Ольги Алисовой. Мать криминального авторитета (напомним, Сергей Алисов отбывает десятилетний срок в колонии строгого режима, как член опг и «авторитетом» первоначально связывали «небрежности» силовиков к этому ДТП) женщина совершенно не похожа. В суд она пришла в домашних матерчатых тапочках, говорил по телефону-раскладушке, которые уже лет пять никто не пользуется. На вопросы журналистов женщина не отвечала, хотя и не скрывала, что пришла, чтобы поддержать свою невестку.

Немного более разговорчивой оказалась сестра подсудимой Светлане.

— Как все это можно доказать — я не видел Ольгу мальчик. Он побежал на дорогу от припаркованных автомобилей. Моя Сестра ведет уже четыре года и всегда был очень осторожным. В то же время он не мог даже самый маленький ИНЦИДЕНТ, хотя пошла она ежедневно на большие расстояния.

Что случилось с все эти полтора часа в зале суда, журналисты могли судить только по комментариям участников в процесс. Как оказалось, представители Романа подал несколько заявок. Например, друг семьи, Валерий Зубов просил суд исключить из допустимых доказательств по делу комплексную автотехническую экспертизу.

— Дело в том, что в основе этого документа первое исследование, которое «является» мальчик в крови алкоголя. Проверьте те, которые вызывают сомнения данные никто не стал — их просто переехал в материалы комплексной экспертизы. Мы считаем, что суд должен исключить из дела этой экспертизы, что автоматически предусматривает возвращение дела на доследование, — объяснил «МК» Валерий Зубов.

Попытаться вернуть дело для дополнительного расследования и адвоката Алисовой Наталья Куракина. Но совсем по другой причине. По ее просьбе, из дела исчезли некоторые важные листы, а страницы то были перепрошиты.

Адвокат подчеркнул, что вину в наезде на ребенка подзащитная признает, а вот текст против нее обвинения — нет.

С какой формулировкой, Ольга, то согласился ли? — поинтересовались журналисты у адвоката.

— Она категорически отрицает, что говорил по мобильному телефону в момент АВАРИИ. Кроме того,Ольга не нарушала правил дорожного движения — он двигался со скоростью не более 17 км в час. Есть доказательства, и мы их в ближайшее время будет представить в суде.

Кстати, в автотехнической экспертизе указано, что во дворе, женщина двигалась со скоростью выше допустимого в разы.

Говорят о сомнительной экспертизы, признавшей ребенка «пьяный», адвокат заверил, что не будет строить позицию защиты этих данных.

— Единственное, что вызывает у меня вопросы: после АВАРИИ какая-то женщина, которая не устанавливается в результате, и какой-то мужчина взял ребенка и перенесли его на заднее сиденье автомобиля Алисовой. Вы правы, не может категорически! А Ольга была в полном разгаре, в ступоре, она даже не может говорить… Что с ней?

Решение о продлении ареста до 30 января Алисова выслушала молча. Журналисты из зала проигнорировала. И только когда конвойные ее уводили, махнул на прощание сестру.

По существу дело начнут рассматривать 28 августа.

Материал по теме: Отец «пьяный мальчик» за эксгумацию: вы должны уточнить характер травмы

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.